БЖД_МЧС / БЖД рус / Тема_1Л_стом-рус
11. Задача для самостоятельной работы:
1. Человек, как биоэнергетическая система.
2. Единство биологических систем организма человека.
3. Факторы, которые обеспечивают здоровье человека.
4. Функциональные системы организма человека в обеспечении его безопасности жизнедеятельности.
5.Защитные функции организма человека.
6. Роль рецепторов и анализаторов организма человека в оценке факторов системы „человек - среда существования“.
7.Закон Вебера-Фехнера.
8. Психологические факторы, которые определяют личную безопасность человека.
9. Психофизиологическое состояние организма. Зависимость состояния организма от внешних раздражителей.
10. Рациональные режимы работы и отдыха.
Содержание
- Днепропетровская государственная медицинская академия
- 6. Учебно-материальное обеспечение.
- 7. План проведения занятия Занятие № 1
- 8. Методика проведения занятия.
- 9. Перечень теоретических вопросов. Лекционный материал вступление.
- 1. Предмет «Безопасность жизнедеятельности».
- 2. Основные задачи предмета.
- 3. Аксиома о потенциальной опасности.
- 4. Классификация опасностей.
- 5. Концепция риска. Риск как оценка опасности. Общая оценка и характеристика опасностей.
- 6. Управление риском.
- 7. Принципы определения допустимого уровня отрицательных факторов относительно здоровья человека.
- 8. Принципы и методы обеспечения безопасности жизнедеятельности человека. Основы управления безопасностью жизнедеятельности. Системный анализ бжд.
- Система «человек - жизненная среда» и ее компоненты
- Равные системы « человек-жизненная среда»
- 9. Правовое обеспечение безопасности жизнедеятельности человека.
- 10. Вопрос для контроля знаний студентов:
- 11. Задача для самостоятельной работы:
- 12. Вопрос для самоконтроля знаний студентов: