logo search
Записка (Диплом)12

7.2.2. Уравнение динамического равновесия

Распишем правую и левую часть уравнения наиболее подробно и получим:

Примем:

Тогда получаем:

Рассмотрим несколько вариантов неровностей аэродромного покрытия с различными скоростями переезда через них, вызывающие вертикальные колебания различной амплитуды и частотой.

  1. Ступенчатые неровности:

Рис. 27

_______ - поверхность аэродромного покрытия

- при скорости движения воздушного судна 36 км/ч:

_______ - траектория центра тяжести опоры

_______ - траектория центра тяжести фюзеляжа

_______ - поверхность аэродромного покрытия.

_______ - ускорение центра тяжести опоры

_______ - ускорение центра тяжести фюзеляжа.

- при скорости движения воздушного судна 100.8 км/ч:

_______ - траектория центра тяжести опоры

_______ - траектория центра тяжести фюзеляжа

_______ - поверхность аэродромного покрытия.

_______ - ускорение центра тяжести опоры

_______ - ускорение центра тяжести фюзеляжа.

- при скорости движения воздушного судна 36 км/ч:

_______ - траектория центра тяжести опоры

_______ - траектория центра тяжести фюзеляжа

_______ - поверхность аэродромного покрытия.

- при скорости движения воздушного судна 100.8 км/ч:

_______ - траектория центра тяжести опоры

_______ - траектория центра тяжести фюзеляжа

_______ - поверхность аэродромного покрытия.

Вывод: При колебаниях, вызванных рассмотренными неровностями, ни каких критических ускорений и скоростей колебаний не было выявлено, т.е. при переезде через данные неровности какие-либо неприятные, а тем более болезненные ощущения у пассажиров отсутствуют.