6.1.3. Вычисление величины динамической перегрузки опоры
В качестве параметров модели взяты характеристики опоры самолета ИЛ-86. Результаты расчета коэффициента динамической перегрузки:
Таблица 31
V, км/ч | Уровень спектра Сx106 | |||||||||
1 | 3 | 5 | 7 | 9 | 11 | 13 | 15 | 17 | 19 | |
5 | 1,0106 | 1,0184 | 1,0237 | 1,0281 | 1,0318 | 1,0352 | 1,0383 | 1,0411 | 1,0438 | 1,0463 |
10 | 1,0150 | 1,0260 | 1,0336 | 1,0397 | 1,0450 | 1,0498 | 1,0541 | 1,0581 | 1,0619 | 1,0654 |
15 | 1,0184 | 1,0318 | 1,0411 | 1,0486 | 1,0551 | 1,0610 | 1,0663 | 1,0712 | 1,0758 | 1,0801 |
20 | 1,0212 | 1,0368 | 1,0475 | 1,0562 | 1,0637 | 1,0704 | 1,0765 | 1,0822 | 1,0875 | 1,0925 |
25 | 1,0237 | 1,0411 | 1,0531 | 1,0628 | 1,0712 | 1,0787 | 1,0856 | 1,0919 | 1,0978 | 1,1034 |
30 | 1,0260 | 1,0450 | 1,0581 | 1,0688 | 1,0780 | 1,0862 | 1,0937 | 1,1007 | 1,1072 | 1,1133 |
35 | 1,0281 | 1,0486 | 1,0628 | 1,0743 | 1,0842 | 1,0931 | 1,1012 | 1,1087 | 1,1158 | 1,1224 |
40 | 1,0300 | 1,0520 | 1,0671 | 1,0794 | 1,0900 | 1,0996 | 1,1082 | 1,1163 | 1,1238 | 1,1308 |
45 | 1,0318 | 1,0551 | 1,0712 | 1,0842 | 1,0955 | 1,1056 | 1,1148 | 1,1233 | 1,1313 | 1,1388 |
50 | 1,0336 | 1,0581 | 1,0750 | 1,0888 | 1,1007 | 1,1113 | 1,1210 | 1,1300 | 1,1384 | 1,1463 |
55 | 1,0352 | 1,0610 | 1,0787 | 1,0931 | 1,1056 | 1,1167 | 1,1269 | 1,1363 | 1,1451 | 1,1534 |
60 | 1,0368 | 1,0637 | 1,0822 | 1,0973 | 1,1103 | 1,1219 | 1,1325 | 1,1424 | 1,1516 | 1,1602 |
65 | 1,0383 | 1,0663 | 1,0856 | 1,1012 | 1,1148 | 1,1269 | 1,1380 | 1,1482 | 1,1578 | 1,1668 |
70 | 1,0397 | 1,0688 | 1,0888 | 1,1051 | 1,1191 | 1,1317 | 1,1432 | 1,1538 | 1,1637 | 1,1731 |
75 | 1,0411 | 1,0712 | 1,0919 | 1,1087 | 1,1233 | 1,1363 | 1,1482 | 1,1592 | 1,1695 | 1,1792 |
80 | 1,0424 | 1,0735 | 1,0949 | 1,1123 | 1,1273 | 1,1408 | 1,1531 | 1,1644 | 1,1750 | 1,1850 |
85 | 1,0438 | 1,0758 | 1,0978 | 1,1158 | 1,1313 | 1,1451 | 1,1578 | 1,1695 | 1,1804 | 1,1907 |
90 | 1,0450 | 1,0780 | 1,1007 | 1,1191 | 1,1351 | 1,1493 | 1,1623 | 1,1744 | 1,1856 | 1,1963 |
95 | 1,0463 | 1,0801 | 1,1034 | 1,1224 | 1,1388 | 1,1534 | 1,1668 | 1,1792 | 1,1907 | 1,2016 |
100 | 1,0475 | 1,0822 | 1,1061 | 1,1256 | 1,1424 | 1,1574 | 1,1711 | 1,1838 | 1,1957 | 1,2069 |
По результатам расчетов построена номограмма, позволяющая определить величину динамической перегрузки опоры самолета в зависимости от уровня спектра микропрофиля поверхности и скорости движения модели:
- Содержание
- 5.2.2.2. Песок 63
- Введение
- 1. Генеральный план аэропорта
- 1.1. Ориентирование летных полос
- 1.2. Расчет коэффициента ветровой загрузки
- 1.3. Планировочные размеры летной полосы
- 1.4. Определение потребной длины впп
- 1.5. Определение потребной ширины впп
- 1.6. Концевые полосы торможения
- 1.7. Проектирование системы рулежных дорожек
- 1.8. Расчет мест стоянки самолетов
- 1.9. Площадки специального назначения
- 1.10. Объекты увд, радионавигации и посадки
- 1.11. Привокзальная площадь
- 1.12. Здания и сооружения авиационно-технической базы аэропорта
- 1.13. Здания и сооружения вспомогательного назначения
- 1.14. Охрана окружающей среды. Благоустройство и ограждение аэропорта
- 2. Вертикальная планировка аэродрома
- 2.1. Нормативные параметры для проектирования
- 2.2. Расчет и проектирование элементов искусственных покрытий
- Проектирование водосточно-дренажной системы
- 3.1. Расчет лотка в кромке покрытия
- 3.2. Расчет пропускной способности лотка
- Расчет воды в конце лотка
- 3.3. Расчет диаметров труб коллектора Определение диаметра труб для 1-го сечения
- 4. Расчет аэродромных покрытий с выбором рационального варианта
- 4.1 Расчет толщины слоев покрытия
- 4.2. Выбор рационального варианта аэродромного покрытия
- 4.2.1. Сметная стоимость строительства армобетонного покрытия Армобетонное покрытие
- Цементобетонное покрытие
- Железобетонное покрытие
- Асфальтобетонное покрытие
- 4.3. Расчет вариантов аэродромных покрытий на морозостойкость.
- 4.4. Технико-экономическое сравнение вариантов конструкций аэродромных покрытий
- 4.4.1. Детальная разработка принятого варианта покрытия
- Введение.
- 5.1. Анализ условий эксплуатации ц/б смеси.
- Продолжительность календарного года и его составляющих параметров.
- 5.2. Исходные материалы для приготовления ц/б смеси
- 5.2..1.4. Вода
- 5.2.2 Анализ соответствия материалов требованиям нормативно-технической литературы:
- 5.2.2.1. Щебень
- Доставка щебня осуществляется ж/д транспортом из месторождения «Ровное».
- 5.2.2.2. Песок
- 5.2.2.3. Цемент
- 5.2.2.4. Вода
- 5.2.2.5. Добавки
- 5.3. Технология производства бетонных работ
- 5.3.1. Доставка материалов на цементобетонный завод
- 5.3.2. Хранение материалов
- 5.3.4 Дозирование материалов.
- 5.3.5. Перемешивание материалов.
- 5.3.6. Доставка смеси на объект.
- 5.3.9. Контроль качества материалов и процесса.
- 5.3.10. Контроль транспортирования смеси.
- 5.3.11. Контроль твердения бетона.
- 5.3.12. Контроль качества бетонных работ.
- 5.4 Подбор состава цементобетона
- 5.4.1 Задание на проектирование.
- 5.4.2 Исходные материалы.
- 5.4.3 Расчет состава цементобетона
- 6.Специальная часть
- 6.1. Математическая модель опоры самолета
- 6.1.1 Определение основных параметров принятой модели опоры воздушного судна.
- 6.1.2. Решение системы дифференциальных уравнений
- 6.1.3. Вычисление величины динамической перегрузки опоры
- 6.2 Математическая модель плиты аэродромного покрытия
- 6.2.1 Исследование решения численными методами
- 6.3. Определение расчетного коэффициента динамичности
- 7. Безопасность жизнедеятельности
- 7.1. Критерии плавности хода автомобиля
- 7.2. Исследование взаимодействия в системе «Самолёт – аэродромное покрытие»
- 7.2.1 Математическая модель опоры самолёта.
- 7.2.2. Уравнение динамического равновесия
- 8 Определение величины и эффективности капитальных вложений в строительство аэропорта I класса
- 8.1. Определение сметной стоимости строительства аэропорта
- 9.1.1. Результаты расчета
- 8.2. Расчет эффективности строительства аэропорта
- 8.2.1 Определение чистого дисконтированного дохода
- 8.2.2. Определение внутренней нормы доходности проекта
- 8.2.3. Определение индекса доходности проекта
- Литература