logo
Записка (Диплом)12

6.1.3. Вычисление величины динамической перегрузки опоры

В качестве параметров модели взяты характеристики опоры самолета ИЛ-86. Результаты расчета коэффициента динамической перегрузки:

Таблица 31

V, км/ч

Уровень спектра Сx106

1

3

5

7

9

11

13

15

17

19

5

1,0106

1,0184

1,0237

1,0281

1,0318

1,0352

1,0383

1,0411

1,0438

1,0463

10

1,0150

1,0260

1,0336

1,0397

1,0450

1,0498

1,0541

1,0581

1,0619

1,0654

15

1,0184

1,0318

1,0411

1,0486

1,0551

1,0610

1,0663

1,0712

1,0758

1,0801

20

1,0212

1,0368

1,0475

1,0562

1,0637

1,0704

1,0765

1,0822

1,0875

1,0925

25

1,0237

1,0411

1,0531

1,0628

1,0712

1,0787

1,0856

1,0919

1,0978

1,1034

30

1,0260

1,0450

1,0581

1,0688

1,0780

1,0862

1,0937

1,1007

1,1072

1,1133

35

1,0281

1,0486

1,0628

1,0743

1,0842

1,0931

1,1012

1,1087

1,1158

1,1224

40

1,0300

1,0520

1,0671

1,0794

1,0900

1,0996

1,1082

1,1163

1,1238

1,1308

45

1,0318

1,0551

1,0712

1,0842

1,0955

1,1056

1,1148

1,1233

1,1313

1,1388

50

1,0336

1,0581

1,0750

1,0888

1,1007

1,1113

1,1210

1,1300

1,1384

1,1463

55

1,0352

1,0610

1,0787

1,0931

1,1056

1,1167

1,1269

1,1363

1,1451

1,1534

60

1,0368

1,0637

1,0822

1,0973

1,1103

1,1219

1,1325

1,1424

1,1516

1,1602

65

1,0383

1,0663

1,0856

1,1012

1,1148

1,1269

1,1380

1,1482

1,1578

1,1668

70

1,0397

1,0688

1,0888

1,1051

1,1191

1,1317

1,1432

1,1538

1,1637

1,1731

75

1,0411

1,0712

1,0919

1,1087

1,1233

1,1363

1,1482

1,1592

1,1695

1,1792

80

1,0424

1,0735

1,0949

1,1123

1,1273

1,1408

1,1531

1,1644

1,1750

1,1850

85

1,0438

1,0758

1,0978

1,1158

1,1313

1,1451

1,1578

1,1695

1,1804

1,1907

90

1,0450

1,0780

1,1007

1,1191

1,1351

1,1493

1,1623

1,1744

1,1856

1,1963

95

1,0463

1,0801

1,1034

1,1224

1,1388

1,1534

1,1668

1,1792

1,1907

1,2016

100

1,0475

1,0822

1,1061

1,1256

1,1424

1,1574

1,1711

1,1838

1,1957

1,2069

По результатам расчетов построена номограмма, позволяющая определить величину динамической перегрузки опоры самолета в зависимости от уровня спектра микропрофиля поверхности и скорости движения модели: