4.2.1. Сметная стоимость строительства армобетонного покрытия Армобетонное покрытие
Таблица 16
|
| ЛОКАЛЬНАЯ СМЕТА | Форма 4 | |||||||||||
на устройство аэродромного покрытия | ||||||||||||||
Основание: данные дипломного проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Сметная стоимость в ценах 2000/2008 г.: |
| 531,117 | / | 2921,141 | тыс. руб. |
|
|
|
| |||||
№ п/п | Номер расценок ФЕР | Наименование работ и затрат | Единица измерения | Количество единиц измерения | Стоимость единиц, руб. | Общая стоимость, тыс.руб. | ||||||||
Всего | В том числе | Всего | В том числе | |||||||||||
Основная заработная плата рабочим | Эксплуатация машин | Стоимость материалов | Основная заработная плата рабочим | Эксплуатация машин | Стоимость материалов | |||||||||
Всего | Заработная плата машинистов | Всего | Заработная плата машиниста | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
1 | Песчанное основание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
1,1 | 31-01-039-1 | Устройство дренирующего слоя из крупнозернистого песка h=0,5 м | 100 м³ | 5 | 7074,74 | 56 | 923,88 | 59,06 | 6094,86 | 35,37 | 0,28 | 4,62 | 0,295 | 30,47 |
2 | Пескоцементное основание:цемент М-400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2,1 | 31-01-046-2 | Устройство пескоцементного основания толщиной 0,35 м | 1000 м² | 1 | 160011,71 | 225,51 | 3423,47 | 117,72 | 156362,73 | 160,01 | 0,23 | 3,42 | 0,118 | 156,36 |
2,2 | 31-01-047-2 | Уход за пескоцементным основанием | 1000 м² | 1 | 1750,82 | 0 | 507,46 | 31,73 | 1243,36 | 1,75 | 0 | 0,51 | 0,032 | 1,24 |
3 | Армобетонное покрытие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
3,1 | 31-01-060-1 | Устройство штыревых соединений в цементобетонных покрытиях 0,4 кг/м² (штыри стальные А-I) | 1 т | 0,4 | 9316,22 | 47,43 | 108,62 | 6,89 | 9160,17 | 3,73 | 0,02 | 0,04 | 0,003 | 3,66 |
3,2 | 31-01-061-1 | Армирование цементобетонных покрытий сетками 7 кг/м ( арматура стальная А - II ) | 1 т | 7 | 7318,65 | 36,97 | 77,68 | 6,08 | 7204 | 51,23 | 0,26 | 0,54 | 0,043 | 50,43 |
3,3 | 31-01-054-4 | Укладка цементобетонной смеси толщиной 0,36 м (цементобетон кл. 4.0 Мпа) | 1000 м² | 1 | 270026,71 | 277,81 | 3502,65 | 107,28 | 266246,25 | 270,03 | 0,28 | 3,50 | 0,107 | 266,25 |
31-01-054-5 | ||||||||||||||
3,4 | 31-01-055-3 | Уход за цементобетонным покрытием | 1000 м² | 1 | 3926,44 | 0 | 554,97 | 34,7 | 3371,47 | 3,93 | 0 | 0,55 | 0,035 | 3,37 |
3,5 | 31-01-056-3 | Нарезка швов в затвердевшем бетоне с заполнением | 100 м | 1 | 1425,8 | 43,15 | 1264,82 | 85,9 | 117,83 | 1,43 | 0,04 | 1,26 | 0,086 | 0,12 |
Итого прямые затраты: 87673,467 тыс.руб. |
|
|
|
|
| 527,472 | тыс. руб. |
|
| |||||
Накладные расходы: 355,363 тыс.руб. |
|
|
|
|
| 2,096 | тыс. руб. |
|
| |||||
Себестоимость работ: 88028,83 тыс.руб. |
|
|
|
|
| 529,568 | тыс. руб. |
|
| |||||
Сметная прибыль: 262,66 тыс.руб. |
|
|
|
|
| 1,549 | тыс. руб. |
|
| |||||
Сметная стоимость работ в ценах 2000 г.: 88291,49 тыс.руб. |
|
|
|
|
| 531,117 | тыс. руб. |
|
| |||||
Сметная стоимость работ в ценах 2008 г.: |
|
|
|
|
| 2921,141 | тыс. руб. |
|
|
- Содержание
- 5.2.2.2. Песок 63
- Введение
- 1. Генеральный план аэропорта
- 1.1. Ориентирование летных полос
- 1.2. Расчет коэффициента ветровой загрузки
- 1.3. Планировочные размеры летной полосы
- 1.4. Определение потребной длины впп
- 1.5. Определение потребной ширины впп
- 1.6. Концевые полосы торможения
- 1.7. Проектирование системы рулежных дорожек
- 1.8. Расчет мест стоянки самолетов
- 1.9. Площадки специального назначения
- 1.10. Объекты увд, радионавигации и посадки
- 1.11. Привокзальная площадь
- 1.12. Здания и сооружения авиационно-технической базы аэропорта
- 1.13. Здания и сооружения вспомогательного назначения
- 1.14. Охрана окружающей среды. Благоустройство и ограждение аэропорта
- 2. Вертикальная планировка аэродрома
- 2.1. Нормативные параметры для проектирования
- 2.2. Расчет и проектирование элементов искусственных покрытий
- Проектирование водосточно-дренажной системы
- 3.1. Расчет лотка в кромке покрытия
- 3.2. Расчет пропускной способности лотка
- Расчет воды в конце лотка
- 3.3. Расчет диаметров труб коллектора Определение диаметра труб для 1-го сечения
- 4. Расчет аэродромных покрытий с выбором рационального варианта
- 4.1 Расчет толщины слоев покрытия
- 4.2. Выбор рационального варианта аэродромного покрытия
- 4.2.1. Сметная стоимость строительства армобетонного покрытия Армобетонное покрытие
- Цементобетонное покрытие
- Железобетонное покрытие
- Асфальтобетонное покрытие
- 4.3. Расчет вариантов аэродромных покрытий на морозостойкость.
- 4.4. Технико-экономическое сравнение вариантов конструкций аэродромных покрытий
- 4.4.1. Детальная разработка принятого варианта покрытия
- Введение.
- 5.1. Анализ условий эксплуатации ц/б смеси.
- Продолжительность календарного года и его составляющих параметров.
- 5.2. Исходные материалы для приготовления ц/б смеси
- 5.2..1.4. Вода
- 5.2.2 Анализ соответствия материалов требованиям нормативно-технической литературы:
- 5.2.2.1. Щебень
- Доставка щебня осуществляется ж/д транспортом из месторождения «Ровное».
- 5.2.2.2. Песок
- 5.2.2.3. Цемент
- 5.2.2.4. Вода
- 5.2.2.5. Добавки
- 5.3. Технология производства бетонных работ
- 5.3.1. Доставка материалов на цементобетонный завод
- 5.3.2. Хранение материалов
- 5.3.4 Дозирование материалов.
- 5.3.5. Перемешивание материалов.
- 5.3.6. Доставка смеси на объект.
- 5.3.9. Контроль качества материалов и процесса.
- 5.3.10. Контроль транспортирования смеси.
- 5.3.11. Контроль твердения бетона.
- 5.3.12. Контроль качества бетонных работ.
- 5.4 Подбор состава цементобетона
- 5.4.1 Задание на проектирование.
- 5.4.2 Исходные материалы.
- 5.4.3 Расчет состава цементобетона
- 6.Специальная часть
- 6.1. Математическая модель опоры самолета
- 6.1.1 Определение основных параметров принятой модели опоры воздушного судна.
- 6.1.2. Решение системы дифференциальных уравнений
- 6.1.3. Вычисление величины динамической перегрузки опоры
- 6.2 Математическая модель плиты аэродромного покрытия
- 6.2.1 Исследование решения численными методами
- 6.3. Определение расчетного коэффициента динамичности
- 7. Безопасность жизнедеятельности
- 7.1. Критерии плавности хода автомобиля
- 7.2. Исследование взаимодействия в системе «Самолёт – аэродромное покрытие»
- 7.2.1 Математическая модель опоры самолёта.
- 7.2.2. Уравнение динамического равновесия
- 8 Определение величины и эффективности капитальных вложений в строительство аэропорта I класса
- 8.1. Определение сметной стоимости строительства аэропорта
- 9.1.1. Результаты расчета
- 8.2. Расчет эффективности строительства аэропорта
- 8.2.1 Определение чистого дисконтированного дохода
- 8.2.2. Определение внутренней нормы доходности проекта
- 8.2.3. Определение индекса доходности проекта
- Литература