logo search
Записка (Диплом)12

4.4.1. Детальная разработка принятого варианта покрытия

Конструирование принятого варианта покрытия – однослойный железобетон.

Принимается по проекту линейные размеры плиты 15х7,5м. На ИВПП устраивают 8 рядов плит. Рулежные дорожки – состоят из 4x5,75 м рядов плит. Массивные поверхности перрона и мест стоянок и хранения самолетов бетонируются продольными рядами параллельно осям элементов. Узловые стыки элементов устраиваются с помощью средств малой механизации. Часть узлов разработана и представлена на демонстрационном листе.

4.4.2. Армирование плиты

Плита армируется по расчету арматурой класса А300, горячекатаной периодического профиля Ø14 мм с модулем упругости Es=210000 МПа и расчетным сопротивлением Rs=280 МПа. Детально разработанные фрагменты сеток вынесены на демонстрационный лист.

4.4.2.1. Арматурная сетка (наложение 2 сеток с нахлестом равным 30 Ø)

Подробно представлено на листе №5.

4.4.2.2. Спецификация арматуры плиты покрытия

Таблица 22

Армирование плиты разработано на листе №5.

5. СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ