logo
Автоматизированный пакет методик "Отношение студентов к своему здоровью"

1.3.2 Школа как субъект формирования здоровья и отношения к нему

Современная школа как социальный институт переживает тяжелый период реформирования. Сегодня перед школой стоят задачи создания концепции образования, пересмотра программ обучения, улучшения материально-технической базы, выплаты учителям зарплат, адекватных к труду.

В школе ребенок проводит 10 важных для его развития и здоровья лет. Наиболее существенными для здоровья компонентами школьной жизни являются: 1) организация учебного процесса; 2) организация питания; 3) физическое воспитание; 4) формирование отношения к здоровью; 5) психологическая помощь подросткам; 6) борьба с девиантными формами поведения. Современная школа не имеет концепции сохранения и развития здоровья, как близорукость, нарушение осанки, неврастения, с неблагоприятными факторами внутришкольной среды и называют их «школьными болезнями».