Автоматизированный пакет методик "Отношение студентов к своему здоровью"
1.3 Институциональные субъекты формирования отношения к здоровью
Формирование отношения к здоровья - сложный социально-психологический процесс, результат взаимодействия значительного числа факторов. Он важен для всех возрастных групп населения, открытой, в силу возрастных особенностей, для воспитательного воздействия. В том числе и для студентов. Достижение позитивной направленности показателей здоровья в будущем напрямую зависит от сегодняшнего решения проблем здоровья детей и подростков. Состояние здоровья студентов и отношение к здоровью формируется под воздействием пяти основных социальных институтов: семьи. Школы, здравоохранения, средств массовой информации. Рассмотрим их [3].
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Теоретико-методологические основы изучения отношения к здоровью
- 1.1 Концептуальные подходы и теоретико-методологические направления изучения отношения к здоровью
- 1.1.1 «Отношение к здоровью» на уровне индивида, общества
- 1.2 Основные факторы, формирующие здоровье и отношение к нему
- 1.2.1 Классификация и структура факторов, формирующих здоровье
- 1.3 Институциональные субъекты формирования отношения к здоровью
- 1.3.1 Институт семья как субъект первичной социализации индивида в сфере здоровья
- 1.3.2 Школа как субъект формирования здоровья и отношения к нему
- 1.4 Основные направления совершенствования здоровья и отношения к нему
- 1.4.1 Система здравоохранения и здоровье
- 1.4.2 Формирование отношения здоровью
- 1.4.3 Управление здоровьем и возможности его реализации
- 1.5 Средства массовой информации и формирование здоровья
- 2. Описание диагностических методик и обзор программных средств, применяемых для создания автоматизированной диагностической методики
- 2.1 Описание средств автоматизации диагностической методики