Автоматизированный пакет методик "Отношение студентов к своему здоровью"
1.4.1 Система здравоохранения и здоровье
Школьник взаимодействует с системой здравоохранения в трех ситуациях: в кабинете врача, во время посещения поликлиник и в период оздоровительного отдыха.
Школьная медицина руководствуется в работе регламентирующими признаками, направленными в основном на профилактику и контроль существующих санитарно-гигиенических нормативов. Функция формирования мотивации о здоровье у школьной медицины практически отсутствует.
В настоящее время в Росси накоплен определенный опыт осуществления программ, направленных на укрепление здоровья детей.
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Теоретико-методологические основы изучения отношения к здоровью
- 1.1 Концептуальные подходы и теоретико-методологические направления изучения отношения к здоровью
- 1.1.1 «Отношение к здоровью» на уровне индивида, общества
- 1.2 Основные факторы, формирующие здоровье и отношение к нему
- 1.2.1 Классификация и структура факторов, формирующих здоровье
- 1.3 Институциональные субъекты формирования отношения к здоровью
- 1.3.1 Институт семья как субъект первичной социализации индивида в сфере здоровья
- 1.3.2 Школа как субъект формирования здоровья и отношения к нему
- 1.4 Основные направления совершенствования здоровья и отношения к нему
- 1.4.1 Система здравоохранения и здоровье
- 1.4.2 Формирование отношения здоровью
- 1.4.3 Управление здоровьем и возможности его реализации
- 1.5 Средства массовой информации и формирование здоровья
- 2. Описание диагностических методик и обзор программных средств, применяемых для создания автоматизированной диагностической методики
- 2.1 Описание средств автоматизации диагностической методики