4.3. Развитие информационно-управляющей системы.
Развивая информационную и связную составляющие, организовать проведение мероприятий по изменению в организационно-штатной структуре органов управления в пределах штатной численности, с целью создания штатных центров управления в кризисных ситуациях.
На базе ситуационных залов организовать работу комиссий по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности и оперативных штабов по ликвидации ЧС.
Организовать контроль предоставления информации по оперативной обстановке на информационный сервер Главного управления.
Организовать работу по информационному взаимодействию с силовыми структурами и ведомствами на вверенной территории.
В 2007 году продолжить работу:
по созданию единого информационного пространства;
по развитию и использованию многопользовательской системы разработки карт для отработки ЧС на базе ArcIMS 4.X с привлечением ОДС управлений категорированных городов;
по модернизации телекоммуникационных центров, опытной эксплуатации цифровых учрежденческих АТС, аппаратуры селекторного совещания, с этой целью иметь комплект эксплуатационно-технической документации (план телефонизации, паспорта ЛВС, ТКЦ, ЦУАТС, инструкции техническому персоналу по эксплуатации технических средств);
по обучению специалистов (режиссеров) по обеспечению функционирования программно-технических средств ситуационно залов, специалистов WEB-сайтов, специалистов-картографов;
по развитию структуры информационно-справочной системы;
по наполнению баз данных, при этом совершенствовать структуру информационно-справочной системы;
по расширению информационно-справочной системы в версии web.
Вести работу:
по совершенствованию справочной системы и СПО;
по снижению бумажного документооборота и поэтапному переходу на безбумажную технологию;
по формированию банка электронных карт с тематическими слоями и созданию распределенного геоинформационного банка данных на единой программной платформе в территориальных органах управления;
по обновлению банка данных сканированных топографических карт масштабов 1:200000, 1:100000, планов населенных пунктов;
по обновлению информационно-справочных систем по потенциально-опасным объектам (в соответствие требованиям Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 г. № 3-1), финансовым, материально-техническим резервам, с учетом того, что структура информационно-справочной системы является основой баз данных, объединенной в единый региональный комплекс;
по созданию в составе оперативной дежурной смены аналитической группы (дежурных специалистов - аналитиков) с задачами по анализу и предварительной оценке оперативной обстановки (с формированием ежедневной аналитической справки с выводами из оценки оперативной обстановки и прогнозом ее развития).
Специалистам АСУ определить задачи:
представления руководству информации в сжатом виде (нужной для принятия решений) и предоставления им возможности получить любую необходимую информацию по запросу в любой момент времени с информационно-справочной системы;
создания системы объективного контроля оперативной обстановки в различные периоды, связанные с циклическими чрезвычайными ситуациями;
после ликвидации ЧС, в течение первых суток, проводить сверку и корректировку планов объектов (мест ЧС) в базе данных, в случае их отсутствия, принимать меры по их истребованию и внесению в базу данных.
Представлять:
к 25 числу каждого месяца данные о выделении денежных средств из бюджета 2007 года на закупку, ремонт средств вычислительной и оргтехники;
копии договоров с коммерческими организациями по ремонту, обслуживанию и поставкам комплектующих и расходных материалов для средств вычислительной и оргтехники, и данные по расходованию средств федерального бюджета к 1 января и к 1 июня 2007 года.
С целью формирования и защиты бюджетной заявки на 2008 год в третьем квартале 2007 года рассмотреть вопросы финансирования содержания средств вычислительной и оргтехники, закупленных за счет федерального бюджета. О проделанной работе доложить в к 1 октября 2007 года.
- Организационно-методические указания
- II.Задачи по оперативной подготовке.
- 2.2. Подготовка органов управления Главного управления.
- 2.3. Организация профессиональной подготовки
- Особенности подготовки подразделений гпс.
- Задачи в области подготовки и пожаротушения:
- 2.5. Организация подготовки специалистов гимс.
- 2.6.Основные задачи по организации подготовки формирований го:
- 2.7. Основные задачи по организации подготовки единых дежурно-диспетчерских служб:
- III. Задачи по подготовке органов надзорной деятельности на территории Красноярского края.
- Обстановку с пожарами за 5 последних лет и тенденцию ее изменения;
- 3.2. Задачи по подготовке в области промышленной безопасности, энергонадзора и охраны труда
- В области промышленной безопасности и энергонадзора.
- В области охраны труда.
- IV. Организация повседневной деятельности
- 4.3. Развитие информационно-управляющей системы.
- 4.4. Организация системы связи и оповещения.
- V. Задачи по мобилизационной органов управления (секретно)
- VI. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуация, комплексного применения способов и средств защиты
- 6.2. Задачи по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного, техногенного, биолого-социального характера и смягчению их последствий.
- 6.4. Задачи по организации и проведению инженерно-технических мероприятий в области защиты населения и территорий мирного и военного времени.
- 6.5. Задачи по организации и проведению мероприятий рхб защиты в области защиты населения и территорий мирного и военного времени
- 6.7 Задачи по организации и проведению мероприятий, обеспечивающих безопасность на водных объектах.
- 6.8 Задачи по организации и проведению мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, связанных с аварийным разливами нефти и нефтепродуктов на территории Красноярского края.
- VII. Научно-методические основы управления природными и техногенными рисками, развитие систем мониторинга и прогнозирования
- VIII. Организация работы с кадрами
- IX. Организация работы со средствами массовой информации
- X. Особенности подготовки финансовых органов
- XI. Организация материально-технического обеспечения
- XII. Доведение Организационно-методических указаний
- Сроки предоставления информации и отчетных документов в Главное управление.
- Сроки представления отчетных материалов в Главное управление