2.2. Подготовка органов управления Главного управления.
В целях проверки готовности звеньев РСЧС Красноярского края, координации действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления планировать и проводить, установленным порядком, мероприятия оперативной подготовки с органами управления, силами звеньев РСЧС и ГО исходя из продолжительности и периодичности:
1-2 КШУ в год продолжительностью до 3 суток с органами управления РСЧС и ГО с привлечением соответствующих предприятий, учреждений и организаций, иных административно-территориальных единиц, сводных мобильных отрядов подразделений пожарной охраны (далее – ПО) и ГИМС;
1-2 тренировки (проверки) в год сил и средств РСЧС, привлекаемых для ликвидации ЧС, вызванных террористическими акциями.
КШУ (КШТ) проводить под руководством старших начальников.
В муниципальных образованиях и организациях, основным видом деятельности которых является производство сельскохозяйственной продукции, в период с мая по сентябрь КШУ (КШТ) не проводить.
Перед началом характерных для территории края ЧС (весенний паводок, лесоторфяные пожары, аварии на коммунально-энергетических сетях в осенне-зимний период и т.д.) спланировать проведение тренировок по прогнозированию возможной обстановки, обмену информацией с учреждениями, входящими в территориальные подсистемы мониторинга и прогнозирования ЧС.
В ходе проведения тренировок разработать (уточнить) алгоритмы реагирования органов управления и сил ГО и РСЧС всех уровней при возникновении возможных ЧС.
КШУ, тактико-специальные (специальные) учения (далее – ТСУ (СУ)), КШТ (ШТ) проводить по комплексным темам, рассматривая при этом вопросы ликвидации ЧС, прогнозируемых на соответствующей территории, вопросы перевода ГО в высшие степени готовности и вопросы ведения ГО.
Оценку обстановки и выработку решений в ходе учений и тренировок по выполнению задач ГО и ликвидации ЧС осуществлять на основе оперативных расчетов с привлечением для обработки информации муниципальных ЕДДС и центров мониторинга и прогнозирования ЧС, при этом использовать информацию о реально складывающейся на территории обстановке с применением типовых моделей и методик решения оперативных задач.
При проведении практических занятий на местности, учебных полигонах и объектах создавать обстановку, максимально приближенную к реальным условиям ЧС. При этом, с обучаемыми в обязательном порядке должны проводиться тренировки в средствах индивидуальной защиты органов дыхания в составе подразделений и расчетов, в том числе в непригодной для дыхания среде, в соответствии с порядком, установленным Наставлением по газодымозащитной службе МЧС России и методическими указаниями по проведению соответствующих занятий.
Начальникам органов управления представлять в Главное управление для согласования:
замыслы командно-штабных (штабных), тактико-специальных учений, комплексных и специальных учений в электронном виде с пояснительной запиской за две недели до их начала;
отчеты по итогам проведения, командно-штабных, специальных и тактико-специальных учений - не позднее 15 дней после их проведения;
уточненные планы основных мероприятий органов управления на текущий месяц - не позднее 20 числа каждого месяца;
отчеты о выполненных за месяц мероприятиях - не позднее 25 числа каждого месяца;
анализы деятельности органов управлений - ежемесячно, к 1 числу.
Опыт работы лучших руководителей (начальников) по вопросам приведения в боевую готовность и готовность к действиям в различных режимах функционирования обобщать и доводить до подчинённых.
Планирование оперативной подготовки на 2007 год в закончить к 25 декабря 2006 года.
- Организационно-методические указания
- II.Задачи по оперативной подготовке.
- 2.2. Подготовка органов управления Главного управления.
- 2.3. Организация профессиональной подготовки
- Особенности подготовки подразделений гпс.
- Задачи в области подготовки и пожаротушения:
- 2.5. Организация подготовки специалистов гимс.
- 2.6.Основные задачи по организации подготовки формирований го:
- 2.7. Основные задачи по организации подготовки единых дежурно-диспетчерских служб:
- III. Задачи по подготовке органов надзорной деятельности на территории Красноярского края.
- Обстановку с пожарами за 5 последних лет и тенденцию ее изменения;
- 3.2. Задачи по подготовке в области промышленной безопасности, энергонадзора и охраны труда
- В области промышленной безопасности и энергонадзора.
- В области охраны труда.
- IV. Организация повседневной деятельности
- 4.3. Развитие информационно-управляющей системы.
- 4.4. Организация системы связи и оповещения.
- V. Задачи по мобилизационной органов управления (секретно)
- VI. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуация, комплексного применения способов и средств защиты
- 6.2. Задачи по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного, техногенного, биолого-социального характера и смягчению их последствий.
- 6.4. Задачи по организации и проведению инженерно-технических мероприятий в области защиты населения и территорий мирного и военного времени.
- 6.5. Задачи по организации и проведению мероприятий рхб защиты в области защиты населения и территорий мирного и военного времени
- 6.7 Задачи по организации и проведению мероприятий, обеспечивающих безопасность на водных объектах.
- 6.8 Задачи по организации и проведению мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, связанных с аварийным разливами нефти и нефтепродуктов на территории Красноярского края.
- VII. Научно-методические основы управления природными и техногенными рисками, развитие систем мониторинга и прогнозирования
- VIII. Организация работы с кадрами
- IX. Организация работы со средствами массовой информации
- X. Особенности подготовки финансовых органов
- XI. Организация материально-технического обеспечения
- XII. Доведение Организационно-методических указаний
- Сроки предоставления информации и отчетных документов в Главное управление.
- Сроки представления отчетных материалов в Главное управление