2.7. Основные задачи по организации подготовки единых дежурно-диспетчерских служб:
обеспечить в 2007 году, в соответствии с Федеральными законами: № 122 от 22 августа 2004 года, № 131 от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства № 794 от 30 декабря 2003 года (в редакции Постановления Правительства № 335 от 27 мая 2005 года) «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» разработку дальнейшее развитие правовой основы деятельности «Единых дежурно-диспетчерских служб» (далее – ЕДДС) на базе единого телефонного номера «01»;
дальнейшее развитие ЕДДС организовать в соответствии с Концепцией развития единых дежурно-диспетчерских служб в субъектах РФ, утвержденной приказом МЧС России от 10.09.2002 № 428 и планами развития ЕДДС в соответствии с приказом МЧС России от 9.07.2004 № 336.
При этом, особое внимание уделить:
внедрению специального, сертифицированного программного обеспечения по оценке последствий радиационно, химически, биологически опасных ЧС в деятельность ЕДДС с целью выполнения задач по прогнозированию возможной обстановки, подготовке предложений по действиям привлекаемых сил и средств в соответствии с ГОСТ Р.22.7.01- 99 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения»;
разработке (корректировке) алгоритмов действий, инструкций и справочных материалов для дежурного персонала ЕДДС по каждому виду ЧС, которые могут возникнуть на территории муниципального образования;
внедрение типовых проектных решений создания и оснащения ЕДДС;
развитию автоматизированных информационно-управляющих систем, баз данных геоинформационных систем в вопросах сбора, обработки, оценки и передачи информации в вышестоящие и взаимодействующие органы управления РСЧС;
оснащению ЕДДС современными средствами связи.
Подготовку специалистов ЕДДС осуществлять:
на 1145 учебно-методическом центре ГО и ЧС края, курсах гражданской обороны, учебном центре ГПС;
в ходе проведения занятий по профессиональной подготовке - один день в месяц по 6-8 часов, тематику определять, исходя из решаемых вопросов и характерных ЧС, а также личной подготовленности специалистов;
в ходе проведения ежедневных инструктажей заступающих дежурных смен;
в ходе проведения тренировок со сменами ЕДДС (ДДС), при проведении различных учений и тренировок с органами управления и силами РСЧС, на которые привлекаются ЕДДС (ДДС). При этом каждая дежурная смена должна принять участие в учениях и тренировках не менее 2-х раз в год.
В ходе подготовки персонала ЕДДС (ДДС) особое внимание сосредоточить на организации приема информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС, своевременном оповещении органов управления и сил РСЧС, населения, а также доведения сигналов оповещения ГО.
Не реже одного раза в полгода принимать зачеты, по результатам которых принимать решение о допуске специалистов ЕДДС (ДДС) к работе.
Ежемесячно анализировать состояние дел по созданию, внедрению и эксплуатации ЕДДС, подготовке их персонала. Обобщенные данные о работе ЕДДС представлять до 20 числа каждого месяца в Главное управление (через управление оперативного реагирования).
- Организационно-методические указания
- II.Задачи по оперативной подготовке.
- 2.2. Подготовка органов управления Главного управления.
- 2.3. Организация профессиональной подготовки
- Особенности подготовки подразделений гпс.
- Задачи в области подготовки и пожаротушения:
- 2.5. Организация подготовки специалистов гимс.
- 2.6.Основные задачи по организации подготовки формирований го:
- 2.7. Основные задачи по организации подготовки единых дежурно-диспетчерских служб:
- III. Задачи по подготовке органов надзорной деятельности на территории Красноярского края.
- Обстановку с пожарами за 5 последних лет и тенденцию ее изменения;
- 3.2. Задачи по подготовке в области промышленной безопасности, энергонадзора и охраны труда
- В области промышленной безопасности и энергонадзора.
- В области охраны труда.
- IV. Организация повседневной деятельности
- 4.3. Развитие информационно-управляющей системы.
- 4.4. Организация системы связи и оповещения.
- V. Задачи по мобилизационной органов управления (секретно)
- VI. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуация, комплексного применения способов и средств защиты
- 6.2. Задачи по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного, техногенного, биолого-социального характера и смягчению их последствий.
- 6.4. Задачи по организации и проведению инженерно-технических мероприятий в области защиты населения и территорий мирного и военного времени.
- 6.5. Задачи по организации и проведению мероприятий рхб защиты в области защиты населения и территорий мирного и военного времени
- 6.7 Задачи по организации и проведению мероприятий, обеспечивающих безопасность на водных объектах.
- 6.8 Задачи по организации и проведению мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, связанных с аварийным разливами нефти и нефтепродуктов на территории Красноярского края.
- VII. Научно-методические основы управления природными и техногенными рисками, развитие систем мониторинга и прогнозирования
- VIII. Организация работы с кадрами
- IX. Организация работы со средствами массовой информации
- X. Особенности подготовки финансовых органов
- XI. Организация материально-технического обеспечения
- XII. Доведение Организационно-методических указаний
- Сроки предоставления информации и отчетных документов в Главное управление.
- Сроки представления отчетных материалов в Главное управление