XI. Организация материально-технического обеспечения
Для решения задач материально-технического обеспечения деятельности в 2007 году особое внимание уделить бесперебойному и качественному тыловому обеспечению личного состава, в соответствии с нормами обеспечения и содержания в любых условиях.
Одной из основных задач организации материально-технического тылового обеспечения вещевым имуществом считать своевременное и полное обеспечение военнослужащих и сотрудников органов управления вещевым имуществом, обувью, специальной и защитной одеждой.
Работу должностных лиц всех звеньев вещевой службы организовать с учетом своевременного и полного обеспечения личного состава вещевым имуществом строго по нормам снабжения, при этом досрочную выдачу и расходование имущества сверх установленных норм категорически запретить.
Исключить случаи недообеспеченности положенным по нормам вещевым имуществом военнослужащих и сотрудников органов управления при его наличии на вещевых складах.
Учет вещевого имущества в системе МЧС России вести своевременно и в полном соответствии с требованиями руководящих документов.
При приемке поступившего из промышленности вещевого имущества обеспечить неукоснительное выполнение требований приказов начальника ЦВУ 2000 г. № 423 «Об организации контроля за качеством имущества на вещевых складах» и 2002 г. № 510 «Об организации контроля маркировки и упаковки швейных изделий и обуви».
При контроле качества поступающего имущества особое внимание обратить на соответствие использованных для его изготовления материалов, соблюдение правил упаковки и маркировки, наличие клейм военных представительств. В случае прибытия материальных ценностей без документов или при обнаружении недостачи этих материальных ценностей и при несоответствии фактического количества и качества материальных ценностей данным сопроводительных документов, составлять акт о приемке материалов по форме М-7.
При осуществлении приемки централизованно поставленных материальных средств, начальникам органов управления немедленно обеспечить представление в Главное управление (через Управление материально-технического обеспечения) копий актов приема продукции (факсом) для оформления расчетов с направлением оригиналов актов приема продукции (почтой или нарочным).
Вещевым службам органов управления, финансируемых в сметно-бюджетном порядке, осуществлять учет материальных ценностей в соответствии с приказом МО 1979г. №260 «Руководство по учету вооружения, техники, имущества и других материальных средств, часть 1,2,3 » и приказом МО РФ от 28.03. 01г. № 135 «Об особенностях организации и ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях ВС РФ».
Бухгалтерский учет материальных средств вести непосредственно в финансово-экономических органах бюджетных организаций и на них возлагать правильную организацию и ведение бухгалтерского учета, в соответствии с требованиями вышеуказанных документов.
Получать материальные ценности, поступившие от органов железнодорожного (водного, авиационного, автомобильного) транспорта комиссией, назначенной начальником (командиром), в присутствии представителя органа транспорта по транспортным и сопроводительным документам (счет-фактуре, товаро-транспортной накладной и т.п.).
В состав комиссии в обязательном порядке включать материально ответственное лицо, которому выдавать доверенность на получение материальных ценностей и которое обязано расписаться в сопроводительных документах о получении поступивших материальных ценностей. Порядок и сроки приема материальных ценностей учреждением от транспортных организаций определять основными условиями поставки продукции.
При обеспечении горюче-смазочными материалами руководствоваться лимитами расхода, планами поставок ГСМ и их запасами текущего снабжения на конец года. Для обеспечения нормальной работы технических средств применять марки горючего, смазочных материалов и специальных жидкостей в соответствии с требованиями ГОСТов (ТУ). Постоянно проводить контроль качества горючего, что является одним из условий, обеспечивающих надежную, долговечную и безаварийную работу техники.
В целях совершенствования материально-технической базы в работе службы горючего:
повысить готовность органов управления в вопросах организации выполнения в мирное и военное время комплекса задач по своевременному и полному обеспечению горючим действий сил гражданской обороны и спасателей при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, террористических актов, а также в их повседневной деятельности;
обеспечить накопление, правильное содержание и использования запасов горючего и технических средств, в целях поддержания органов управления в готовности к действиям по предназначению;
повысить ответственность службы горючего за создание, обеспечение сохранности, своевременное освежение и поддержание в готовности к использованию установленных запасов горючего и технических средств;
выполнять мероприятия по совершенствованию материально-технической базы службы горючего, строжайшей экономии материальных средств, обеспечению их сохранности и рациональному использованию;
обеспечивать систематический контроль содержания, хранения, эксплуатации и ремонта технических средств на уровне, обеспечивающем полную готовность органов управления;
принимать меры по повышению укомплектованности органов управления техническими средствами, как за счет закупок, так и за счет перераспределения имеющихся запасов;
повышать качество учета и отчетности, приведение их в полное соответствие с требованиями руководящих документов, развитие программного обеспечения, коренное улучшение исполнительской дисциплины, организации контрольно-ревизионной работы и внутреннего контроля за состоянием и деятельностью всех звеньев службы горючего.
К использованию и обслуживанию технических средств службы горючего допускать лиц прошедших специальную подготовку и имеющих удостоверения на право работы и обслуживания этих средств.
Основной задачей продовольственной службы является обеспечение органов управления продовольствием, техникой и имуществом продовольственной службы, а также организация питания по установленным нормам.
Обеспечение продовольствием осуществлять по разделу плана материально-технического обеспечения.
Потребность в продуктах сезонной заготовки исчислять с учетом необходимости обеспечения ими в течение года до нового урожая.
При заготовке картофеля и овощей проводить изучение районов заготовки для предупреждения случаев инфекционных заболеваний среди личного состава, а также исключения заготовки картофеля и овощей, зараженных возбудителями заразных болезней, общих для человека и животных.
Закупку соответствующего ассортимента продовольствия, установленного нормами обеспечения, осуществлять в пределах выделенных лимитов финансирования с учетом имеющейся потребности и содержания установленных размеров запасов текущего обеспечения.
Закупку рационов питания, консервов рыбных, мясных, мясорастительных, овощных, молочных, сахара, сигарет, спичек, крупы разной, макаронных изделий, муки производить только свежей выработки и, в первую очередь, для освежения соответствующих запасов продовольствия длительного хранения.
Запрещается использовать выделенные денежные средства на другие цели без проведения освежения запасов продовольствия длительного хранения.
Хранение запасов продовольствия длительного хранения организовать в размерах, позволяющих произвести его освежение в полном объеме в соответствии с установленными сроками хранения.
На весь ассортимент продовольствия иметь действующие сертификаты соответствия, свидетельства о качестве, ветеринарные свидетельства и другие документы, необходимые для оформления передачи продовольствия в качестве гуманитарной помощи пострадавшему населению в Российской Федерации и других странах.
Эксплуатацию пожарной техники подразделений ГПС осуществлять
в соответствии с требованиями приказа МВД РФ от 24.01.1996 г. № 34 «Наставления по технической службе ГПС», руководящих документов МЧС России.
Поддерживать пожарную и вспомогательную технику в технически исправном состоянии путем своевременного проведения технических обслуживаний (ежедневного, технического обслуживания на пожаре, по возвращении с пожара, ТО-1, ТО-2, СО), текущих, средних и капитальных ремонтов, проведения смотров пожарной техники.
Повысить ответственность должностных лиц за обеспечение сохранности, поддержание в постоянной готовности пожарной техники и пожарно-технического оборудования к использованию по назначению.
Планировать расходы денежных средств на текущее содержание и ремонт пожарной техники подразделений федеральной противопожарной службы, закупку парко-гаражного оборудования.
Своевременно подавать заявки на технику требующую проведения капитального ремонта.
Рационально распределять между подразделениями денежные средства на текущее содержание и ремонт пожарной техники.
Обеспечивать систематический контроль содержания, хранения, эксплуатации и ремонта пожарной техники на уровне, обеспечивающем полную готовность подразделений ГПС.
Принимать меры по повышению укомплектованности подразделений ГПС пожарной техникой и пожарно-техническим вооружением, как за счет закупок, так и за счет перераспределения имеющихся запасов.
Повышать качество учета и отчетности, приведение их в полное соответствие с требованиями руководящих документов, развитие программного обеспечения, коренное улучшение исполнительской дисциплины, организации контрольно-ревизионной работы и внутреннего контроля состояния и деятельности всех звеньев технической службы.
Эксплуатацию вооружения и средств РХБ защиты осуществлять в пределах годовых норм расхода.
В течение октября-ноября месяца 2007 года провести инвентаризацию вооружения и средств радиационной, химической и биологической защиты.
В первом полугодии привести в строгое соответствие с требованиями «Норм радиационной безопасности», «Основных санитарных правил обеспечения радиационной безопасности» (изд. 1999 года), Методических рекомендаций по организации обеспечения вооружения и средств РХБ защиты МЧС России от 2003 года, места хранения источников ионизирующих излучения (ИИИ) и документацию по организации радиационной безопасности, учету ИИИ.
Инвентаризацию ИИИ, ядовито - технических жидкостей, хлорпикрина и комплектов дополнительного патрона (КДП) организовать один раз в полугодие с одновременной проверкой соблюдения правил их получения, учета, хранения и использования.
В связи с участившимися случаями хищений КДП проверку их наличия проводить с вскрытием всех ящиков и заведением номерного учета.
Акты инвентаризации ИИИ, ядовито - технических жидкостей, хлорпикрина и КДП представить к 20 июня и к 20 декабря 2007 года.
Отчет по расходованию и заявку на финансирование мероприятий РХБ защиты следующего месяца представлять до 30 числа каждого месяца.
Разработать и утвердить график проверки наличия и состояния вооружения и средств РХБ защиты, с периодичностью, установленной Уставом внутренней службы ВС РФ.
Основной задачей инженерной службы является участие в координации действий по инженерному обеспечению эвакуационных мероприятий, инженерному оборудованию районов рассредоточения (загородной зоны) аварийно спасательных служб и формирований;
участие в координации действий аварийно спасательных служб и формирований по подготовке дорог, защите водозаборов и водопроводных сооружений;
участие в организации и координации действий по инженерной разведке очагов поражения и районов аварий, катастроф и стихийных бедствий;
участие в координации действий по инженерному обеспечению проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;
участие в координации взаимодействия по вопросам инженерного обеспечения задач, выполняемых войсками ГО;
участие в разработке Плана основных мероприятий, Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС, организационно-методических указаний и других планирующих, регламентирующих и руководящих документов по вопросам инженерно-технического обеспечения;
контроль за созданием, оснащением и применением аварийно-спасательных служб и формирований по вопросам инженерного обеспечения;
участие в разработке рекомендаций по порядку накопления запасов инженерно-технических средств;
подготовке предложений по привлечению к выполнению задач инженерного обеспечения при ликвидации чрезвычайных ситуаций подразделений и частей инженерных войск Вооруженных сил МО, других войск и воинских формирований;
оборудование и содержание маршрутов, переправ через водные преграды, пунктов водоснабжения;
учет, отчетность и списание средств инженерного вооружения до перехода на единую форму бухгалтерского учета и отчетности организовать в порядке, установленном Приказом МО РФ № 135 от 28.03. 2001г. «Об особенностях организации и ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях ВС РФ», Руководством по учету вооружения, техники, имущества и других материальных средств в Вооруженных Силах (введено в действие приказом Министра обороны 1979 года № 260).
Планировать (разрабатывать):
перспективный план эксплуатации и ремонта техники;
годовой план эксплуатации и ремонта техники;
месячный план эксплуатации и ремонта техники;
производственный план и план-график технического обслуживания и ремонта техники на месяц(приложение).
Перспективный план эксплуатации и ремонта техники разрабатывать сроком на пять лет, в целях обеспечения равномерного (ступенчатого) выхода техники в РТО и в ремонт. План ежегодно корректировать по итогам года, с учетом изменения списочного количества СИВ.
Представлять донесения :
1/ИНЖ. ГО " Донесение о потребности, движении и наличии средств инженерного вооружения (СИВ)" по состоянию на 1 января 2007 года к 10 января 2007 года;
2/ИНЖ. ГО " Донесение о наличии и техническом состоянии средств инженерного вооружения (СИВ)" по состоянию на 1 января 2007 года к 10 января 2007 года;
3/ИНЖ. ГО " Донесение о потребности в ремонте средств инженерного вооружения (СИВ)" по состоянию на 1 января 2007 года к 1 декабря 2007 года.
Метрологическое обеспечение организовывать и проводить в соответствии с требованиями Закона РФ “Об обеспечении единства измерений в РФ” (от 27.05.93. № 4871), Руководства по метрологическому обеспечению МЧС России (Приказ МЧС РФ от 13.01.97. № 16), ГОСТ РВ 8.576-2000 «Порядок проведения поверки средств измерений в сфере обороны и безопасности РФ».
Поверку, регулировку и ремонт средств измерений осуществлять в химико-радиометрических органов управления, региональной лаборатории измерительной техники (в/ч 64367 г.Железногорск Красноярского края), центральной базе измерительной техники МЧС РФ (в/ч 93808, п. Новогорск Химкинского р-на Московской области).
При отсутствии возможности обслуживания средств измерений в указанных поверочных органах, допускается проведение их поверки в метрологических воинских частях и подразделениях Министерства обороны РФ, центрах стандартизации, метрологии и сертификации, а так же других, аккредитованных на право поверки средств измерений, лабораториях.
Ремонт средств измерений, которые невозможно отремонтировать в поверочных органах МЧС России, проводить в организациях имеющих лицензии на право осуществления ремонта.
Доставку средств измерения к месту проведения поверки (регулировки, ремонта) и обратно осуществлять силами владельцев этих средств измерения.
В органах управления допускать к применению только исправные и поверенные средства измерений.
В поверочных органах к проведению поверки СИ привлекать только аттестованных специалистов - поверителей, использовать только поверенные и исправные рабочие эталоны.
- Организационно-методические указания
- II.Задачи по оперативной подготовке.
- 2.2. Подготовка органов управления Главного управления.
- 2.3. Организация профессиональной подготовки
- Особенности подготовки подразделений гпс.
- Задачи в области подготовки и пожаротушения:
- 2.5. Организация подготовки специалистов гимс.
- 2.6.Основные задачи по организации подготовки формирований го:
- 2.7. Основные задачи по организации подготовки единых дежурно-диспетчерских служб:
- III. Задачи по подготовке органов надзорной деятельности на территории Красноярского края.
- Обстановку с пожарами за 5 последних лет и тенденцию ее изменения;
- 3.2. Задачи по подготовке в области промышленной безопасности, энергонадзора и охраны труда
- В области промышленной безопасности и энергонадзора.
- В области охраны труда.
- IV. Организация повседневной деятельности
- 4.3. Развитие информационно-управляющей системы.
- 4.4. Организация системы связи и оповещения.
- V. Задачи по мобилизационной органов управления (секретно)
- VI. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуация, комплексного применения способов и средств защиты
- 6.2. Задачи по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного, техногенного, биолого-социального характера и смягчению их последствий.
- 6.4. Задачи по организации и проведению инженерно-технических мероприятий в области защиты населения и территорий мирного и военного времени.
- 6.5. Задачи по организации и проведению мероприятий рхб защиты в области защиты населения и территорий мирного и военного времени
- 6.7 Задачи по организации и проведению мероприятий, обеспечивающих безопасность на водных объектах.
- 6.8 Задачи по организации и проведению мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, связанных с аварийным разливами нефти и нефтепродуктов на территории Красноярского края.
- VII. Научно-методические основы управления природными и техногенными рисками, развитие систем мониторинга и прогнозирования
- VIII. Организация работы с кадрами
- IX. Организация работы со средствами массовой информации
- X. Особенности подготовки финансовых органов
- XI. Организация материально-технического обеспечения
- XII. Доведение Организационно-методических указаний
- Сроки предоставления информации и отчетных документов в Главное управление.
- Сроки представления отчетных материалов в Главное управление