Характеристики светодиодных светильников
Тип и мощность, Вт | Габаритные размеры, мм | Световой поток, лм |
LL-ДВО-01-045-0102-20Х , (45 Вт) | 1195 х 595 х 60 | 2800±15% |
LL-ДВО-01-090-1802-20Х, (≥90 Вт) | 1195 х 595 х 60 | 5600±15% |
LL-ДВО-01-030-2102/2101-20Х, (≥30 Вт) | 1195 х 595 х 60 | 2100±15% |
LL-ДПО-01-090-2702-20Х,(≥90 Вт) | 1195 х 595 х 60 | 5600±15% |
LL-ДВО-01-060-1201Л-20Х (≥60 Вт) | 1195 х 295 х 55 | 3400±15% |
GM A-40-0-20-В (≥40 Вт) | 630 х 630 х 90 | 3200 |
GM M-30-20-Т, NEW (≥30 Вт) | 1200 х 200 х 42 | 3000 |
СВО 3628 (≥36 Вт) | 595 х 600 х 24 | 3240 |
СВО 4928 (≥49 Вт) | 595 х 600 х 24 | 4410 |
СВО 2116 (≥48 Вт) | 1200 х 300 х 24 | 3500 |
СВО 2116 – 150 (≥21 Вт) | 1200 х 150 х 15/30 | 1620 |
СВО 2116 – 300 (≥32 Вт) | 1200 х 300 х 14 | 2400 |
Световой поток выбранной лампы должен соответствовать соотношению:
(5.12)
Фл.расч — расчетный световой поток, лм; Фл.табл - световой поток, определенный по таблицам 5.11 и 5.12, лм.
4. Потребляемая мощность, Вт, осветительной установки рассчитывается по формуле:
(5.13)
где p - мощность лампы или светильника, Вт; N— число светильников, шт.; п — число ламп в светильнике; для ЛЛ n = 2, 4.
5. Определяем удельную мощность осветительной установки по формуле:
(5.14)
где S – площадь помещения, м2.
6. Сравните рассчитанные значения удельной мощности с нормируемыми значениями, сделайте выводы.
Таблица 5.11
- Содержание
- Предисловие
- Практическая работа № 1 «оценка напряженности трудового процесса»
- 1. Нагрузки интеллектуального характера
- 2. Сенсорные нагрузки
- 3. Эмоциональные нагрузки
- 4. Монотонность нагрузок
- 5. Режим работы
- Общая оценка напряженности трудового процесса
- Задание
- Порядок выполнения задания
- (Пример) Протокол оценки условий труда по показателям напряженности трудового процесса
- Вопросы для контроля
- Список литературы
- Практическая работа № 2 оценка соответствия условного рабочего места санитарно-гигиеническим нормативам
- Припуск на одежду и обувь
- Задание
- Порядок выполнения задания
- Результаты практической работы
- Вопросы для контроля
- Список литературы
- Практическая работа № 3
- Гигиенические аспекты работы на
- Персональных компьютерах
- Основные факторы, отрицательно влияющие на организм при работе на компьютере
- Гигиенические требования к пэвм и организации работы
- Оптимальные параметры микроклимата во всех типах учебных и дошкольных помещений с использованием пэвм
- Оптимальные величины показателей микроклимата на рабочих местах производственных помещений
- Допустимые параметры микроклимата на рабочих местах производственных помещений
- Допустимые значения уровней звукового давления в октавных полосах частот и уровня звука, создаваемого пэвм
- Допустимые уровни эмп, создаваемых пэвм
- Требования к организации рабочих мест пользователей пэвм
- Высота одноместного стола для занятий с пэвм
- Размеры стула для занятий с пэвм детей дошкольного возраста
- Основные размеры стула для учащихся и студентов
- Требования к организации и оборудованию рабочих мест с пэвм для взрослых пользователей
- Требования к организации медицинского обслуживания взрослых пользователей пэвм
- Требования к организации и оборудованию рабочих мест с пэвм для обучающихся любых образовательных учреждений
- Рекомендуемое оптимальное время учебных занятий и перерывов при работе с пэвм
- Требования к оборудованию и организация занятий на базе пэвм для детей дошкольного возраста
- Предлагаемый вариант упражнений для глаз
- Задание
- Порядок выполнения задания
- Фактические условия работы на пэвм для 6-10 вариантов
- Образец оформления результатов оценки гигиенического состояния условий работы на компьютере
- Вопросы для контроля
- Задержка пылевых частиц каолина в зависимости от их размеров, % от общего числа пыли, задержанной в организме
- Предельно допустимые концентрации апфд
- Гигиеническая оценка условий труда при воздействии пфд
- Классы условий труда в зависимости от содержания в воздухе рабочей зоны апфд
- Задание
- Порядок выполнения задания
- Условия задачи по вариантам
- Вопросы для контроля
- Список литературы
- Практическая работа № 5 рассчет осветительной установки в производственном помещении
- Искусственное освещение
- Световая отдача источников света (сНиП 23-05-95)
- Искусственные источники света
- Выбор светильника
- Класс светильника в зависимости от светораспределения
- Нормирование параметров производственного освещения
- Ряды освещенности для различных типов поверхностей, заданий и видов деятельности
- Удельная установленная мощность осветительной установки
- Задание
- Порядок выполнения задания
- Оптимальное расположение светильников
- Коэффициент использования светового потока - η
- Характеристики люминесцентных ламп
- Характеристики светодиодных светильников
- Варианты заданий
- Варианты заданий
- Вопросы для контроля
- Список литературы
- Практическая работа №6 расчет потребного воздухообмена при общеобменной вентиляции
- Классификация систем вентиляции
- Задание
- Порядок выполнения задания
- Варианты заданий
- Вопросы для контроля
- Список литературы
- Практическая работа №7 определение уровня шума в жилой застройке
- Нормирование шума
- Предельно допустимые уровни звукового давления
- Профилактические мероприятия по защите от шума
- Задание
- Порядок выполнения задания
- Зависимость снижения уровня звука от звукового луча
- Варианты заданий
- Вопросы для контроля
- Список литературы
- Практическая работа №8 оценка уровней вибрации в жилых помещениях
- Допустимые значения вибрации в жилых помещениях, палатах больниц и санаториев
- Величины октавных поправок
- Сложение уровней вибрации
- Задание
- Порядок выполнения задания
- Варианты заданий
- Варианты заданий
- Оценка соответствия измеренных уровней вибрации нормативным значениям
- Результаты расчета корректированного уровня вибрации
- Вопросы для контроля
- Список литературы
- Практическая работа № 9 расчет средств защиты от электромагнитных излучений
- Источники электромагнитных полей
- Электромагнитные излучения промышленной частоты
- Нормирование электромагнитных полей
- Максимальные значения епд, нпд, энепд и эннпд
- Предельно допустимые уровни эмп диапазона частот 30 кГц-300 гГц на рабочих местах персонала
- Предельно допустимые уровни эмп диапазона частот 30 кГц-300 гГц в жилых и общественных помещениях и зонах отдыха
- Нормы облучения увч и свч
- Предельно допустимое время c напряжением 400 кВ и выше
- Основные меры защиты от воздействия электромагнитных излучений
- Ослабление мощности свч с помощью ткани хлопчатобумажной с микропроводом сту-36-12-199-63
- Задание
- Порядок выполнения задания
- Варианты заданий
- Вопросы для контроля
- Список литературы
- Практическая работа №10 расчет контурного защитного заземления в цехах с электроустановками напряжением до 1000 в
- Задание
- Порядок выполнения задания
- Варианты заданий
- Коэффициенты экранирования заземлителей ηтр
- Коэффициенты экранирования соединительной полосы ηп
- Предельно-допустимые концентрации загрязняющих веществ в воздухе населенных мест
- Значения константы
- Критерии оценки состояния загрязнения атмосферы по киза
- Задание
- Порядок выполнения задания
- Варианты заданий
- Результаты оценки безопасности атмосферного воздуха
- Вопросы для контроля
- Список литературы
- Практическая работа №12 оценка качества питьевой воды
- Гигиенические нормативы содержания вредных веществ в питьевой воде
- Оценка интенсивности запаха воды
- Нормативы определения органолептических свойств питьевой воды
- Задание
- Порядок выполнения задания
- Фактические концентрации загрязняющих веществ
- Фактические значения органолептических показателей
- Результаты оценки качества питьевой воды по химическим и органолептическим показателям
- Вопросы для контроля
- Список литературы
- Практическая работа №13 определение количества первичных средств пожаротушения
- 1. Горючее вещество (топливо)
- 2. Окислитель
- 3. Температура возгорания (тепло)
- Кривая интенсивности горения
- Разновидности огнетушителей
- Задание
- Порядок выполнения задания
- Варианты заданий
- Классификация пожаров по гост 27331-87
- Нормы оснащения помещений ручными огнетушителями
- Вопросы для контроля
- Список литературы
- Безопасность жизнедеятельности Учебное пособие
- 628400, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ,