Лекции / лекции
Контрольные вопросы
1. Назовите количественные и качественные показатели освещения.
2. Каким параметром нормируется искусственное (естественное) освещение? От каких факторов зависит его численное значение?
3. Назовите виды искусственного освещения по функциональному назначению.
4. Перечислите основные технические характеристики источников света.
5. Назовите основные технические характеристики электрических светильников.
Содержание
- БезопасностЬ жизнедеятельности Курс лекций для студентов всех направлений подготовки всех форм обучения
- Методические указания к проведению лекционного занятия
- Тема 1.1 человек и среда обитания
- Состав площадей на некоторых континентах Земли
- Зависимость состояния человека от изменения параметров микроклимата
- Отдельные случаи чрезмерно высоких загрязнений компонент биосферы и их последствия
- Влияние состава атмосферного воздуха на здоровье людей
- Число погибших от воздействия негативных факторов в 1990 г., человек
- Литература
- Методические указания к проведению лекционного занятия Тема 1.2 физиология труда и комфортные условия жизнедеятельности в техносфере
- Контрольные вопросы
- Литература
- Методические указания к проведению лекционного занятия Тема 1.3 воздух рабочей зоны
- Контрольные вопросы
- Литература
- Методические указания к проведению лекционного занятия
- Тема 1.4 системы обеспечения параметров микроклимата и состава воздуха
- Контрольные вопросы
- Литература
- Методические указания к проведению лекционного занятия
- Тема 1.5 освещение
- Контрольные вопросы
- Литература
- Методические указания к проведению лекционного занятия
- Контрольные вопросы
- Методические указания к проведению лекционного занятия Тема 1.7 структурно-функциональные системы восприятия и компенсации организмом человека изменений факторов среды обитания
- Контрольные вопросы
- Литература
- Методические указания к проведению лекционного занятия
- Тема 1.8 негативные факторы техносферы
- Контрольные вопросы
- Литература
- Методические указания к проведению лекционного занятия Тема 1.9 вредные вещества
- Контрольные вопросы
- Литература
- Методические указания к проведению лекционного занятия
- Тема 1.10 механические акустические колебания
- Контрольные вопросы
- Литература
- Методические указания к проведению лекционного занятия
- Тема 1.11 постоянный и непостоянный шум
- Контрольные вопросы
- Литература
- Методические указания к проведению лекционного занятия
- Тема 1.12 электромагнитные поля
- Контрольные вопросы
- Литература
- Методические указания к проведению лекционного занятия
- Тема 1.13 особенности воздействия ионизирующих излучений на организм человека
- Контрольные вопросы
- Литература
- Методические указания к проведению лекционного занятия
- Тема2.1опасности технических систем
- Контрольные вопросы
- Литература
- Методические указания к проведению лекционного занятия Тема 2.2 средства снижения травмоопасности и вредного воздействия технических систем
- Контрольные вопросы
- Литература
- Методические указания к проведению лекционного занятия Тема 2.3 Способы повышения электробезопасности в электроустановках
- Контрольные вопросы
- Литература
- Методические указания к проведению лекционного занятия Тема 3.1 системы контроля требований безопасности и экологичности
- Контрольные вопросы
- Литература
- Методические указания к проведению лекционного занятия
- Тема 3.3 профессиональный отбор операторов технических систем План:
- Виды профессионального отбора.
- Контрольные вопросы
- 1. Назовите виды профессионального отбора.
- Литература
- Методические указания к проведению лекционного занятия
- Тема 4.2 правовые и нормативно-технические основы
- Контрольные вопросы
- Литература
- Методические указания к проведению лекционного занятия
- Тема 4.3 экономика безопасности труда
- Контрольные вопросы
- Литература
- Методические указания к проведению лекционного занятия
- Контрольные вопросы
- 1. Дайте определение безопасности трудовой деятельности.
- 2. Дайте классификацию опасных и вредных производственных факторов.
- Литература
- Методические указания к проведению лекционного занятия
- Классификация чрезвычайных ситуаций Чрезвычайная ситуация
- Чрезвычайные ситуации техногенного характера.
- Психологические аспекты чс
- Очаги поражения
- Обеспечение безопасности жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях.
- Прогнозирование и оценка возможных последствий чс.
- Современные средства поражения, их воздействие на объекты экономики и людей.
- Контрольные вопросы
- 1. Представьте классификацию чрезвычайных ситуаций природного происхождения.
- 2. Расскажите о чрезвычайных ситуациях техногенного характера.
- Литература
- Методические указания к проведению лекционного занятия
- Тема 6.2 единая государственная система предупреждения ликвидации чрезвычайных ситуаций (рсчс)
- Классификация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
- Общие принципы организации гражданской обороны.
- Организационная структура го онх
- Силы гражданской обороны.
- Организация, оснащение и возможности сводной команды (объектовой)
- Зам.Командира
- Механизации
- Организация оповещения.
- Принципы и способы защиты населения в чрезвычайных ситуациях.
- Контрольные вопросы
- Литература
- Методические указания к проведению лекционного занятия
- Организация и методика исследования устойчивости функционирования объектов народного хозяйства.
- Прогнозирование и оценка воздействия внешних поражающих факторов на технические системы (объекты народного хозяйства). Оценка физической устойчивости онх
- Контрольные вопросы
- 1. Какие факторы влияют на устойчивость функционирования промышленных объектов чс мирного и военного времени?
- 2. Организация и методика исследования устойчивости функционирования объектов народного хозяйства.
- Литература