logo
Курс лекций Упр ЧС

Введение

Система управления рисками на предприятии – это деятельность руководства объекта и структурных подразделений по предупреждению возможных рисков (аварий, катастроф) и уменьшению их последствий в случае возникновения.

Задачи системы управления:

-создать системы связи и оповещения;

-непрерывное добывание, анализ и оценку данных об обстановке;

-принятие решения по защите персонала объекта;

-доведение задач до структурных подразделений;

-подготовка комиссий по ЧС и эвакуационной, штаба ГЗ и НАСФ к действиям в ЧС и руководство ими;

-контроль за выполнением принятых решений.

Основой управления рисками на предприятии является решение начальника гражданской защиты (НГЗ). В соответствии с ним разрабатываются мероприятия и планирующие документы по предупреждению рисков.