logo search
БЖД лекции

2.2.3. Обязанности администрации по организации охраны труда на предприятии

Согласно ст. 57 Основ обеспечение здоровых и безопасных условий труда возлагается на администрацию предприятий, учреждений, организаций.

Администрация обязана внедрять современные средства техники безопасности, предупреждающие производственный травматизм, и обеспечивать санитарно-гигиенические условия, предотвращающие возникновение профессиональных заболеваний рабочих и служащих.

Ни одно предприятие, цех, участок, производство не могут быть приняты и введены в эксплуатацию, если на них не обеспечены безопасные условия труда.

Ввод в эксплуатацию новых и реконструированных объектов производственного назначения не допускается без разрешения органов, осуществляющих государственный санитарный, пожарный и технический надзор, технической инспекции труда профсоюзов и фабричного, заводского, местного комитета профсоюза предприятия, учреждения, организации, вводящих объект в эксплуатацию (ст. 59 Основ).