logo
Вайнер ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОРРЕКЦИИ ПОВЕДЕНИЯ

«Латаем ковер»

Игра аналогичная предьщущей, только дети сорев­нуются уже четверками. Игроки сидят за столом с че­тырех сторон. Перед ними лежит достаточно большой лист бумаги, рисунок на котором имитирует ковер с дырками. Причем на одном секторе ковра дырки (семь— десять штук — у всех игроков обязательно одинаковое количество) хотя и отличаются размером и конфи­гурацией, тем не менее все треугольной формы. На дру­гом секторе — четырехугольные, на третьем — округ­лые, на четвертом — бесформенные. Каждый ребенок латает свой сектор ковра. В его распоряжении имеется нужное количество заплат, но опять же, предлагаемые заплаты намеренно перепутаны. Дети сами должны это обнаружить и исправить ошибку. Выигрывает та чет­верка, которая первой залатает ковер.

Для изготовления ковра потребуется большой лист бумаги (ватман или кусок обоев), который следует по­делить на четыре равные части. Из картона вырезаются заплаты (семь — десять штук каждой формы). Заплаты накладывают на соответствующий сектор ковра и каж­дую обводят карандашом, получаются «дырки». По же­ланию и ковер, и заплаты можно сделать цветными. Варианты ковра и заплат:

Рис.2

О