logo
Вайнер ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОРРЕКЦИИ ПОВЕДЕНИЯ

«Шалтай-Болтай»

Дети хором произносят слова:

Шалтай-Болтай сидел на стене, Шалтай-Болтай свалился во сне. Куда упал?

Ребенок-водящий с закрытыми (а лучше с завя­занными платком) глазами опускает руки в заранее приготовленные емкости с песком, крупой, кнопка­ми, пуговицами, семечками; камушками, бисером, ракушками и др. и определяет их содержимое отдель­но правой и левой рукой. Игру можно усложнить, ес-I ли в емкости смешаны два-три наполнителя.

7. КОЛЛЕКТИВНЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

«Минное поле» Дети играют парами. Один ребенок в каждой паре — командир, другой — сапер. Дети рядом сидят за сто­лом. Перед ними лежит тетрадный лист в клеточку, на котором изображено «минное поле». Мины обо­значены черными точками на пересечении клеточек. Задача командира давать такие команды, чтобы сапер кратчайшим путем, обходя мины, перебрался с од­ного края поля на другой. Задача сапера точно следо­вать приказам командира и графически изобразить свой путь.

О тдавая приказы, командир должен помнить, что движение возможно в любую сторону, кроме диаго­нали. Побеждает та пара, которая первой, без ссор и пререканий пройдет все десять мин.

Во что попал?

Вариант возможных команд командира: 2 клеточки вверх, 5 — вправо, 4 — вниз, 3 — вправо, 1 — вверх, 1 — вправо, 1 — вверх. Ура!