logo
Вайнер ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОРРЕКЦИИ ПОВЕДЕНИЯ

«Посидим в тишине»

Детям предлагают представить, что в соседней ком­нате кто-то спит, его нельзя будить, а им необходимо срочно выполнить несколько заданий. Например, бес­шумно положить одна на другую четыре тарелки; пере­лить воду из стакана в стакан; размешать сахар в стака-

[не; заполнить стакан маленькими металлическими ша­шками; сложить карандаши в пенал и т.п.

«Загадочный стук» Из числа играющих детей выбирается водящий. Он выходит из комнаты (класса) и стучит в дверь: угро-,жающе, нетерпеливо, радостно, настойчиво, робко, I как-то иначе (по выбору). Остальные дети должны по­нять эмоциональный подтекст стука. Ребенок, которо­му удается отгадать первым, становится водящим, и игра продолжается.