logo
Вайнер ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОРРЕКЦИИ ПОВЕДЕНИЯ

«Киска! Брысь под лавку»

Играют парами: сначала — взрослый с каждым ре­бенком по очереди, потом — дети друг с другом. Ребе­нок вытягивает руки вперед и свои ладошки тыльной стороной вверх кладет на «открытые» ладошки взрос­лого. Взрослый смотрит в глаза ребенку, гладит его ладошки и выразительно приговаривает: «Киска, кис­ка! Брысь под лавку!». На слово «брысь» ребенок дол-

жен успеть отдернуть ладошки, не дать их осалить. Чтобы игра проходила эмоционально, присказку же­лательно варьировать, вводя новый текст до слова «брысь» и произносить его неожиданно. Например, «Киска, киска! Ой, какая хорошая киска, пушистая, серенькая, а усики... Брысь!».