Вайнер ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОРРЕКЦИИ ПОВЕДЕНИЯ
«Атомы—молекулы»
Игроки-атомы беспорядочно движутся. По сигналу ведущего они в течение десяти секунд, пока звенит колокольчик, объединяются в молекулы определенной величины (по 2—5 атомов). Атомы, не вошедшие в состав молекул, выбывают из игры. Ведущий каждый раз называет такое количество атомов, входящих в молекулу, чтобы один игрок оставался лишним.
Содержание
- 1 Берн э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. СПб, 1996. Причины и типы
- Импульсивное поведение
- Конформное поведение
- Демонстративное поведение
- Агрессивное поведение
- Симптоматическое поведение
- Игры с правилами, игры-соревнования, длительные совместные игры
- Игры-драматизации, образно-ролевые игры, раскрепощающие психотехнические игры в преодолении конформного поведения детей
- Коллективные дидактические игры в работе по коррекции протестного поведения детей
- 1 Животные, отмеченные звездочкой, изображаются детьми только в том случае, если в группе достаточно места.
- 1. Игры с правилами (игры-соревнования)
- «Бюро находок»
- «Кругосветное путешествие»
- 3. Игра-драматизация «Король-Боровик»
- «Тишина»
- «Попугай»
- 4. Образно-ролевые игры «Интересная походка»
- «Разные лошадки»
- «Теремок»
- 5. Психотехнические раскрепощающие игры
- «Киска! Брысь под лавку»
- «Летел лебедь»
- «Атомы—молекулы»
- «Посидим в тишине»
- 6. Психотехнические освобождающие игры «Зеркало»
- «Ванька—Встанька»
- «Звонари»
- «Шалтай-Болтай»
- «Сто одежек»
- «Латаем ковер»
- «Неожиданные картинки»
- «Цепочки слов»
- 8. Сюжетно-ролевые игры «День рождения»
- «В поликлинике»
- 9. Русские народные игры «Цепи»
- «Горелки»