6.4.2. Приведение в готовность и организация работы органов управления и сил го
Как указывалось выше, перевод ГО на военное время при угрозе нападения противника и с началом военных действий осуществляется по соответствующим степеням боевой готовности и степеням готовности ГО.
Степени боевой готовности вводятся в органах управления ГОЧС, соединениях, частях, подразделениях Войск ГО и организациях МЧС России, укомплектованных военнослужащими. Для них установлены четыре степени боевой готовности: постоянная (в повседневных условиях) и три, повышающие боеготовность (ПВ, ВО, ПЛ). Каждая из степеней боеготовности в ГО соответствует аналогичным степеням БГ, вводимым в соединениях, частях, подразделениях и организациях ВС России и других силовых министерств и ведомств РФ.
Для ГО страны в целом; ГО федеральных органов исполнительной власти (несиловых министерств, ведомств и организаций РФ); ГО субъектов РФ (республик, краев, областей и автономных образований) установлены также четыре степени готовности ГО: повседневная и три, повышающие готовность ГО (ПВ, ВО, ПЛ), аналогичные степеням боевой готовности.
В органах управления ГОЧС, укомплектованных военнослужащими, вводятся и степени боевой готовности, и степени готовности ГО.
В ведомственных органах управления региональных, территориальных и местных структурных подразделений министерств и ведомств РФ; сельских районах, категорированных и некатегорированных городах, районах (округах) городов с районным делением, других населенных пунктах; объектах экономики и организациях; а также службах и формированиях ГО мероприятия гражданской обороны выполняются с введением аналогичных степеней готовности ГО, каждой из истинных наименований которых присвоены условные наименования: повседневная; первоочередные мероприятия 1 и 2 группы (ПМ-1 и ПМ-2); общая готовность ГО (ОГГО).
Кроме степеней готовности БГ и ГО, вводимых в особый период, в целях обеспечения и поддержания готовности соединений, частей Войск ГО, а также организаций, поисково-спасательных служб и формирований МЧС России к ликвидации ЧС в мирное время вводятся степени готовности № 1 (в штатах либо мирного, либо военного времени).
Готовность № 1 (в штатах мирного времени) – это такое состояние соединений и воинских частей ГО, а также поисково-спасательных служб и формирований, когда в результате выполнения мероприятий они приводятся в готовность к применению в штатной структуре мирного времени.
Готовность № 1 (в штатах военного времени) – это такое состояние соединений и воинских частей (подразделений) ГО, при котором они осуществляют отмобилизование и приводятся в готовность к применению в штатной структуре военного времени.
При этом перевод ОУ ГОЧС, Войск ГО, военных организаций и ПСС МЧС России в установленные режимы функционирования РСЧС осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ “О РСЧС” от 5 ноября 1995 г. № 1113 и Федеральным планом действий по предупреждению и ликвидации ЧС. Приведение их в готовность № 1 может осуществляться при любом режиме функционирования РСЧС.
Степени боевой готовности и готовности ГО вводятся только Президентом Российской Федерации через Начальника ГО РФ или его 1-го заместителя – Министра РФ по делам ГОЧС. При внезапном нападении противника степень БГ “ПЛ” может вводиться начальниками РЦ ГОЧС и командирами соединений и воинских частей ГО, в зоне ответственности которых произошло нападение, с немедленным докладом по команде. Аналогично степень готовности ГО “ПЛ” вводится начальниками ГО субъектов РФ, на территорию которых произведено нападение.
Приведение в готовность в зависимости от обстановки может осуществляться последовательно, от низших степеней готовности к высшим, либо сразу в высшие степени, минуя промежуточные; в соответствии с планами или распорядительным порядком; в установленные планами сроки или заблаговременно.
Степень готовности № 1 в штатах мирного времени вводится Министром РФ по делам ГОЧС, в штатах военного времени – на основании решения Президента РФ. При внезапном возникновении (непосредственной угрозе) ЧС в мирное время право на приведение соединений и воинских частей ГО в готовность № 1 предоставляется начальнику РЦ ГОЧС, а также командирам воинских формирований ГО, на территории или в зоне ответственности которых возникла или возможна ЧС, с немедленным докладом по команде.
Введение каждой из степеней готовности (БГ, ГО, готовности № 1) предполагает выполнение ряда мероприятий, характерных для соответствующей периода.
Последовательность, очередность и содержание мероприятий по переводу ГО на военное время определяется в Планах ГО заблаговременно, в мирное время. В условиях постепенного обострения военно-политической обстановки и возрастания угрозы развязывания войны перевод гражданской обороны осуществляется путем ввода в действие Планов ГО и планомерным проведением в полном объеме предусмотренных этими планами мероприятий, кроме рассредоточения и эвакуации населения, которые проводятся по особому решению Правительства РФ.
В целях обеспечения более организованного перевода ГО и наращивания ее готовности отдельные, наиболее важные, мероприятия Планов ГО могут проводиться распорядительным порядком еще до введения в действие Планов ГО в полном объеме. Такие мероприятия принято называть первоочередными (ПМ). Выполняться они могут только по особому распоряжению НГО страны.
К числу первоочередных мероприятий относятся:
введение круглосуточного дежурства руководящего состава в пунктах постоянного размещения органов ГО;
уточнение Планов ГО в соответствии со складывающейся обстановкой;
приведение в готовность системы управления, оповещения и связи;
подготовка запасных и подвижных пунктов управления к работе;
занятие запасных пунктов управления оперативными группами (сокращенными или полными расчетами органов управления);
уточнение расчетов по укрытию и порядку занятия населением защитных сооружений;
приведение в готовность имеющихся защитных сооружений и ускоренное строительство недостающего их количества, приспособление под укрытия заглубленных помещений, подвалов, горных выработок и станций метрополитена;
подготовка запасов продовольствия и закладка их в ЗПУ и убежища;
подготовка к выдаче СИЗ, приборов радиационной и химической разведки;
приведение в готовность оперативных групп ОУ ГО, разведформирований, организаций и постов сетей наблюдения и лабораторного контроля ГО, других министерств и ведомств, а также мониторинга окружающей среды;
приведение в готовность формирований ГО повышенной готовности;
подготовка к развертыванию больничных баз в загородной зоне;
уточнение укомплектованности остальных формирований ГО личным составом, техникой и имуществом;
уточнение плана-графика наращивания мероприятий по повышению и поддержанию устойчивости функционирования отраслей и объектов экономики;
подготовка к снижению запасов радиоактивных, аварийно химически опасных, сильнодействующих ядовитых, взрывопожароопасных и иных потенциально-опасных веществ на объектах экономики и в категорированных городах;
подготовка животноводческих помещений для защиты скота и создание укрываемых запасов продовольствия, воды и кормов;
подготовка к введению режима светомаскировки;
меры по усилению охраны общественного порядка и важных объектов;
ряд других мероприятий (по Планам ГО и решениям вышестоящих органов, а также в зависимости от конкретных условий и сложившейся обстановки).
Первоочередные мероприятия начинают выполняться с получением распоряжения НГО. Они могут проводиться по определенным группам или отдельными мероприятиями. Каждое мероприятие, отнесенное к числу первоочередных, может в зависимости от условий обстановки проводиться полностью (в соответствии с планом) или частично (с определенными ограничениями).
Одним из основных требований к проведению ПМ является обеспечение их скрытности. Для этого рекомендуется проводить их под видом занятий, учений, проверок с соблюдением мер оперативной маскировки и противодействия разведкам вероятного или реального противника.
При проведении первоочередных мероприятий в отраслях, объединениях и на объектах экономики учитываются специфические условия их производственной деятельности, а также местные факторы тех территорий, на которых они располагаются и функционируют.
Основным содержанием перевода ГО на военное время при планомерном выполнении мероприятий ГО является приведение в готовность системы управления, сил и средств ГО, последовательное наращивание мероприятий по защите населения и территории, повышение устойчивости функционирования отраслей и объектов экономики и поддержание ее на необходимом уровне.
С получением распоряжения на введение в действие Планов ГО в полном объеме начальники, ОУ и службы ГО принимают меры к немедленному доведению этого распоряжения до всех исполнителей, руководят проведением предусмотренных планами мероприятий и осуществляют контроль за деятельностью подчиненных органов управления и сил ГО.
Доведение распоряжения о вводе Планов ГО в действие осуществляется установленными сигналами по техническим средствам связи. Уточнение задач по переводу гражданской обороны на военное время может проводиться в зависимости от обстановки на совещаниях руководящего состава, письменными распоряжениями или путем направления на объекты и в организации представителей соответствующих органов ГО.
При вводе в действие Планов ГО в полном объеме главное внимание обращается на быстрейшее выполнение первоочередных мероприятий, которые рассмотрены выше. Если проведение ряда мероприятий было начато до ввода Планов ГО в действие, но выполнено не полностью, то принимаются меры к их завершению в кратчайшие сроки.
Важнейшей обязанностью начальников и всех органов ГО (территориальных, ведомственных и военных) в этот период является приведение в полную готовность систем управления, оповещения и связи. При этом особое внимание должно обращаться на приведение в кратчайшие сроки и скрытно в готовность запасных пунктов управления, развертывание по полной схеме во всех звеньях систем оповещения и связи, на подготовку состава оперативных групп и расчетов органов управления и обеспечение своевременного занятия ими установленным порядком пунктов управления. Одновременно должны быть приняты также меры по повышению готовности ОУ (ПУ)–дублеров.
Для обеспечения организованного выполнения всех мероприятий ГО предусматривается первоочередное, опережающее приведение в готовность системы управления. С нарастанием угрозы войны ОУ и узлы связи ГО переходят на штаты военного времени. Большое значение при переводе ГО на военное время имеет заблаговременная и тщательная подготовка органов управления и отдельных исполнителей. Для этого в мирное время до подчиненных органов управления и отдельных исполнителей доводятся задачи, вытекающие из Планов ГО на военное время, устанавливаются объем и сроки проведения запланированных мероприятий, оформляются заявки на все виды обеспечения, наряды, ордера, накладные, проекты приказов, распоряжений и другие документы.
Разрабатывается календарный план основных мероприятий. Начальник ОУ ГОЧС, начальники и специалисты отделов ОУ ГОЧС и организаций ГО, начальники служб ГО составляют личные планы–графики работ по периодам оперативной готовности, в их рабочих папках должны находиться проекты отдаваемых приказов, распоряжений, формализованные документы и справочные материалы, необходимые для работы.
Главными задачами органов управления по делам ГОЧС (в первую очередь МЧС России и РЦ ГОЧС), командования соединений и частей (подразделений) Войск ГО, руководства организаций МЧС России, укомплектованных военнослужащими, при переводе ГО с мирного на военное время будут являться:
обеспечение комплектования в установленные сроки органов управления ГОЧС всех уровней, Войск ГО, организаций по штатам военного времени;
приведение в полную боевую готовность Войск ГО и военных ОУ ГОЧС, в полную готовность ГО остальных ОУ ГО;
осуществление постоянного контроля за переводом ГО на военное время.
Кроме того, ОУ ГОЧС совместно с органами военного командования (управлениями и отделами местной обороны военных округов, флотов, гарнизонов) будут решать следующие задачи:
уточнение состава воинских частей военного округа (флота), выделяемых по Планам взаимодействия для решения задач гражданской обороны;
согласование и подготовку предложений по распределению воинских частей и порядку передачи их в оперативное подчинение соответствующих начальников ГО субъектов РФ;
уточнение согласованного плана разведки территории округа после нападения противника силами военного округа и гражданской обороны, проверка готовности привлекаемых к разведке сил.
В особо сложной обстановке будет осуществляться перевод гражданской обороны с мирного на военное время в условиях внезапного нападения противника. Характер деятельности начальников ГО, ОУ ГОЧС и служб ГО в этих условиях будет определяться временем, которым они будут располагать для подготовки к защите населения и территорий от ударов противника, а также тем, проводились ли перед этим какие-либо заблаговременные мероприятия по повышению готовности ГО и защите населения.
В том случае, когда начальники и органы ГО будут располагать каким-то, хотя бы минимальным временем до непосредственного нападения противника (до объявления “Воздушной тревоги”), в первую очередь должны быть приняты меры по приведению в готовность систем оповещения о воздушной опасности, доведению до населения порядка укрытия с объявлением воздушной тревоги, по занятию городских ЗПУ хотя бы сокращенными расчетами органов управления, а также по предотвращению крупных аварий на производстве, энергетических и коммунальных сетях. Если обстановка будет позволять, могут осуществляться и другие первоочередные мероприятия.
При нападении противника главной задачей органов управления ГО всех уровней является обеспечение немедленного доведения сигнала “Воздушная тревога” до населения и организация его укрытия в имеющихся защитных сооружениях, подземных пространствах, подвалах и других заглубленных помещениях в соответствии с заблаговременно разработанными планами. Одновременно принимаются меры по безаварийной остановке (переводу на безопасный режим работы) производственной деятельности предприятий с непрерывным циклом производства, прекращению движения всех видов транспорта.
Личный состав органов управления ГОЧС, если ему не удалось заблаговременно занять соответствующие запасные пункты управления, укрывается по месту нахождения его при объявлении сигнала “Воздушная тревога”.
Ряд мероприятий по переводу гражданской обороны на военное время может проводиться после нападения противника (после сигнала “Отбой воздушной тревоги”) и осуществляться в соответствии со сложившейся обстановкой.
Начальники и органы ГО отраслей и объектов экономики при внезапном нападении противника обязаны организовать укрытие рабочих и служащих по месту работы и принять немедленные меры по безаварийной остановке производства и движения всех видов транспорта. Работники центральных аппаратов министерств (ведомств) по сигналу “Воздушная тревога” занимают укрытия в пунктах постоянного их расположения. При наличии времени принимаются меры по отправке оперативных групп на ближние (дальние) запасные пункты управления, а также по приведению в готовность соответствующих ПУ–дублеров.
РЦ ГОЧС совместно с ОУ местной обороны военных округов при внезапном нападении принимают меры по немедленному выводу воинских частей ГО из военных городков и пунктов, которые могут оказаться в очагах поражения, в заблаговременно назначенные районы сосредоточения или исходные районы.
После воздействия средств поражения противника органы управления ГОЧС и командиры соединений и частей ГО принимают меры по восстановлению своей боеспособности и продолжают выполнение мероприятий в соответствии с Мобилизационными планами и Планами ГО.
- Содержание
- V. Организация ликвидации чс
- 5.1. Основы организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ
- Введение
- 5.1.1. Общие положения по аварийно-спасательным и другим неотложным работам
- 5.1.2. Организация аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени
- 5.1.2.1. Действия руководящего состава войск го и псс по организации и проведению асднр
- 5.1.2.2. Ведение аварийно-спасательных и других неотложных работ
- 5.1.2.3. Действия органов управления гочс и кчс при проведении асднр
- Заключение
- Перечень аварийно-спасательных и других неотложных работ, проводимых аварийно-спасательными службами (формированиями) в зонах чрезвычайной ситуации
- 5.2. Поисково-спасательная служба мчс россии, ее цели, задачи, организационная структура и перспективы развития
- Введение
- 5.2.1. Создание псс мчс россии, ее задачи и организационная структура
- 5.2.2. Порядок создания и основные направления развития псс мчс россии
- Разработка и практическая реализация планов взаимодействия, аттестации. В рамках разработки и практической реализации планов взаимодействия, аттестации:
- Заключение
- 5.3. Задачи, структура и перспективы развития государственной противопожарной службы
- Введение
- Теперь позвольте для общего ознакомления с организацией пожарной охраны привести краткую историческую справку.
- 5.3.1. Характеристика государственной противопожарной службы мчс россии
- 5.3.2. Взаимодействие гпс в системе мчс россии, с федеральными органами государственной власти и международными организациями
- Научно-техническое и кадровое обеспечение деятельности гпс мчс России
- 5.3.3. Перспективы развития гпс
- 5.3.4. Вопросы дознания
- Заключение
- 5.4. Организация управления гарнизонами пожарной охраны
- Введение
- 5.4.1. Требования к управлению
- 5.4.2. Состав органов управления и их размещение. Пункт управления и организация работы на них
- 5.5. Авиация мчс россии и её применение при ликвидации чс
- Введение
- 5.5.1. Классификация и состав авиации мчс россии
- 5.5.1.1. История создания и развития Авиации мчс России
- 5.5.1.2. Предназначение и задачи Авиации мчс России
- 5.5.1.3. Классификация Авиации мчс России
- 5.5.1.4. Структура Авиации мчс России
- 5.5.1.5. Состав авиапарка мчс России
- 5.5.1.6. Перспективы развития Авиации мчс России
- Характеристики самолётов и вертолётов мчс России
- Планируемый состав авиации мчс России
- 5.5.2. Применение авиации при ликвидации чс
- Заключение
- 5.6. Современное состояние и перспективы развития аварийно-спасательной техники
- Введение
- 5.6.1. Аварийно-спасательный инструмент
- Сравнительные данные основных технических характеристик образцов комплектов гидравлического аварийно-спасательного инструмента
- Основные технические характеристики нкгс-аэ12
- Технические характеристики пневмодомкратов
- 5.6.2. Приборы поиска пострадавших в чс
- 5.6.3. Аварийно-спасательные машины
- 5.6.4. Робототехнические средства
- 5.6.5. Мобильный диагностический комплекс оценки реальной сейсмостойкости и устойчивости зданий (сооружений)
- 5.6.7. Основные направления развития аварийно-спасательной техники
- 5.7. Использование современных информационных технологий в процессе обучения в системе образования российской федерации
- Введение
- 5.7.1. Новые образовательные технологии в системе обучения населения
- 5.7.2. Разработки фц внии гочс в области образования
- 6.1. Современные средства поражения и способы защиты населения от них
- Введение
- 6.1.1. Взгляды сша и нато на разработку и применение современных средств поражения: тенденции, опыт
- 6.1.2. Классификация средств поражения и краткая характеристика видов оружия
- Классификационные признаки
- 6.1.2.2. Оружие массового поражения
- 6.1.2.2. Нетрадиционные средства поражения или оружие глобального поражения
- Боевой состав и основное вооружение снс сша, Великобритании, Франции и сяс Китая
- Характеристики мбр сша
- Состав ядерных средств блока нато на Европейском тв
- Боевой состав ввс стран нато
- Ттх управляемых ракет классов “воздух-земля (корабль)”
- 6.1.2.3. Высокоточное оружие стран нато и его классификация
- 6.1.2.4. Автоматизированные системы разведки и управления высокоточным оружием
- 6.1.2.5. Разведывательно-ударные (огневые) комплексы
- 6.2.3. Способы защиты населения от современных средств поражения
- Заключение
- 6.2. Службы и гражданские организации гражданской обороны
- 6.3. Войска гражданской обороны российской федерации и основы их применения
- Введение
- 6.3.1. Предназначение и задачи войск гражданской обороны, их состав и состояние
- 6.3.1.1. Предназначение и задачи войск гражданской обороны
- 6.3.1.2 Состав и состояние войск гражданской обороны
- Состав войск гражданской обороны мирного времени ( по состоянию на 01.01.2003 г.)
- 6.3.2. Основы применения войск гражданской обороны
- 6.3.2.1 Общие положения по применению и организации деятельности войск гражданской обороны
- 6.3.2.2. Права должностных лиц государства, мчс России по управлению войсками гражданской обороны
- 6.3.2.3 Организация применения войск гражданской обороны
- 6.3.3. Цели, основные направления строительства войск гражданской оброны и этапы реализации планируемых мероприятий
- 6.3.3.1 Цели и основные направления строительства войск гражданской обороны
- 6.3.3.2 Содержание основных направлений строительства войск гражданской обороны
- 6.3.3.3 Этапы реализации основных мероприятий Плана строительства войск гражданской обороны
- Заключение
- 6.4. Основы перевода гражданской обороны на военное время
- Введение
- 6.4.1. Общий порядок перевода го на военное время
- 6.4.2. Приведение в готовность и организация работы органов управления и сил го
- Заключение
- 6.5. Общие положения по мобилизационной подготовке и мобилизации
- Введение
- 6.5.1. Основные понятия, цели и задачи мобилизационной подготовки и мобилизации
- Периоды функционирования системы мобилизационных мероприятий
- Содержание мероприятий мобилизационной подготовки и мобилизации
- Заключение
- VII. Обеспечение функционирования рсчс и го
- 7.1. Финансирование мероприятий рсчс и го
- Ведение
- 7.1.1. Задачи финансирования мероприятий рсчс и го
- 7.1.1.1. Организация финансового обеспечения сил гражданской защиты
- 7.1.2. Планирование, выделение, расход и возмещение ущерба при чс. Оказание финансовой помощи
- 7.1.2.1. Финансирование мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чс
- 7.1.2.2. Средства оперативного резерва
- Заключение
- 7.2. Экономические механизмы смягчения последствий катастроф
- Введение
- 7.2.1. Основные направления экономического регулированиявопросов предупреждения чс
- Слайд 8а
- 7.3. Материально-техническое обеспечение сил и мероприятий рсчс и го в современных условиях
- Введение
- 7.3.1. Организация материального обеспечения мероприятий рсчс
- 7.3.2. Организация тылового обеспечения мероприятий го
- Заключение
- Норма №1 Паек для взрослого здорового человека
- Норма № 2 Паек для лиц пожилого возраста
- Норма № 3 Паек питания для детей и подростков
- Норма № 4 Паек для больных (лечебное питание)
- 7.4. Некоторые экономические проблемы в области обеспечения пожарной безопасности
- 7.5. Договорная деятельность органов управления гпс мчс росии по созданию подразделений гпс
- Федеральное законодательство, регулирующее правоотношения по осуществлению договорной деятельности органами управления гпс мчс России по созданию подразделений гпс
- Виды договоров по созданию подразделений гпс
- Стороны в договоре, предмет договора, объект защиты
- VIII. Опыт мчс по проведению гуманитарных операций. Международное сотрудничество
- 8.1. Гражданская оборона зарубежных государств. Международная организация гражданской обороны
- Введение
- 8.1.1. Организация го в ведущих зарубежных странах
- 8.1.1.1. Задачи го
- 8.1.1.2. Основные положения по организации го в иностранных государствах
- 8.1.1.3. Го наиболее развитых иностранных государств
- 8.1.1.4. Перспективы развития го в странах нато
- 8.1.2. Международная организация гражданской обороны
- 8.1.2.1. Межправительственные организации
- XI. Государственная противопожарная служба
- 9.1. Особенности осуществления государственного пожарного надзора в современных условиях
- Введение
- 9.1.1. Организация государственного пожарного надзора
- 9.1.1. Система обеспечения пожарной безопасности
- 9.1.1.2. Правовые основы деятельности гпс в области государственного пожарного надзора
- 9.1.1.3. Права должностных лиц гпс, осуществляющих государственный пожарный надзор
- 9.1.1.4. Организация деятельности подразделений гпс, осуществляющих гпн
- 9.1.1.5. Особенности осуществления государственного пожарного надзора в современных условиях
- 9.2. Нормативно-техническая работа в территориальном органе управления гпс: цели, механизмы осуществления на современном этапе, перспективы развития
- 9.3. Состояние и перспективы развития системы лицензирования работ (услуг) и сертификации продукции и услуг в области пожарной безопасности
- Часть 1. Лицензирование работ (услуг) в области пожарной безопасности введение. Нормативные документы
- 9.3.1. Основные положения федерального закона о лицензировании отдельных видов деятельности
- 9.3.1.1. Основные понятия
- 9.3.1.2. Основные принципы
- 9.3.1.3. Критерии определения лицензируемых видов деятельности
- 9.3.1.4. Полномочия Правительства Российской Федерации при осуществлении лицензирования
- 9.3.1.5. Полномочия лицензирующих органов
- 9.3.1.6. Действие лицензии
- 9.3.1.7. Срок действия лицензии
- 9.3.1.8. Принятие решения о предоставлении лицензии
- 9.3.1.9. Содержание подтверждающего наличие лицензии документа и решения о предоставлении лицензии
- 9.3.1.10. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии
- 9.3.1.11. Осуществление контроля
- 9.3.1.12. Приостановление действия лицензии и аннулирование лицензии
- 9.3.1.13. Ведение реестров лицензий
- 9.3.1.14. Лицензионные сборы
- 9.3.1.15. Финансирование лицензирования
- 9.3.2. Основные положения постановления правительства рф № 135 от 11 февраля 2002 г. «о лицензировании отдельных видов деятельности»
- 9.3.3. Основные положения постановления правительства рф № 373 от 31 мая 2002 г. «о лицензировании деятельности в области пожарной безопасности» приказ мчс россии № 301 от 20.06.2002 г.
- 9.3.4. Основные положения приказа гугпс мчс россии № 24 от 4 июля 2002 г. «об утверждении инструкции по организации лицензирования видов деятельности в области пожарной безопасности»
- 9.3.4.1. Структура, функции и права участников системы лицензирующих органов в области пожарной безопасности
- 9.3.4.2. Прием и организация рассмотрения документов соискателей лицензий
- 9.3.4.3. Подготовка проектов решений лицензирующего органа о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензий и доведение решений лицензирующего органа до сведения соискателей лицензий
- 9.3.4.4. Предоставление документов, подтверждающих наличие лицензий
- 9.3.4.5. Переоформление документов, подтверждающих наличие лицензий
- 9.3.4.6. Организация ведения реестра лицензий
- 9.3.4.7. Организация контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий
- 9.3.5. Основные положения постановления правительства рф № 595 от 14 августа 2002 г. «о лицензировании деятельности в области пожарной безопасности»
- 9.3.5.1. Критерии пожароопасных производственных объектов
- 9.3.5.3. Лицензионные требования и условия
- Заключение. Перспективы развития системы лицензирования
- Опись документов представленных в орган лицензирования
- Заявление о предоставлении лицензии
- Заявление на получение лицензии
- Сведения
- Поручение о проведении оценки соискателя лицензии
- Уведомление о предоставлении лицензии
- Уведомление об отказе в предоставлении лицензии
- Состав деятельности указан на обороте.
- Заявление о переоформлении лицензии
- Заявление о переоформлении лицензии
- Уведомление о предстоящей проверке лицензиата
- Поручение о проверке лицензиата
- Решение № _______ о приостановлении действия лицензии
- Решение № _______ о возобновлении действия лицензии
- Состав видов деятельности в области пожарной безопасности, лицензируемых Государственной противопожарной службой мчс России
- Часть 2. Сертификация продукции и услуг в области пожарной безопасности введение
- 9.3.1. Нормативно - правовое регулирование сертификации в рф
- 9.3.2. Основные принципы и цели подтверждения соответствия
- 9.3.3. Формы подтверждения соответствия
- 9.3.3.1. Добровольное подтверждение соответствия
- 9.3.3.2. Обязательное подтверждение соответствия
- 9.3.4. Сертификация в области пожарной безопасности
- 9.3.2 Понятие сертификации в области пожарной безопасности и ее цели
- 9.3.3 Объекты добровольной сертификации
- 9.3.4 Объекты обязательной сертификации
- Порядковый номер сертификата
- Код вида сертификации по таблице 1
- С Обозначение Системы сертификации труктура
- Классификатор участников
- 9.3.5. Порядок проведения сертификации продукции в области пожарной безопасности
- 9.3.5.1. Основные этапы процесса сертификации продукции
- 9.3.5.2. Схемы сертификации продукции и услуг в рф
- 9.3.5.3. Основные схемы сертификации в области пожарной безопасности и их определение
- 9.3.5.4. Другой порядок сертификации в области пожарной безопасности
- Проведение испытаний
- 9.3.6. Совершенствование сертификации
- 9.4. Пожарная автоматика: состояние вопроса и перспективы развития
- 9.4.1. Современные системы автоматической пожарной сигнализации
- 9.4.2. Водяные и пенные установки пожаротушения
- 9.4.2.1. Современные структурные схемы спринклерных установок пожаротушения
- 9.4.2.2. Модульные установки с тонким распылом воды
- 9.4.3. Газовые установки пожаротушения
- 9.4.4. Порошковые и аэрозольные установки пожаротушения
- 9.4.5. Учёт и отчётность по внедрению и качеству эксплуатации установок пожарной автоматики
- 9.4.6. Взаимодействие органов госпожнадзора с организациями, осуществляющимиразработку , производство, внедрение и эксплуатацию упа
- 9.4.7. Согласование и экспертиза проектов упа
- 9.5.Уголовно-процессуальное и административное расследование происшествий, связанных с пожарами
- Литература