7.3.1. Организация материального обеспечения мероприятий рсчс
Служба торговли и питания гражданской обороны. Предназначение, задачи, состав и возможности
Одной из основных служб материального обеспечения гражданской обороны является Служба торговли и питания гражданской обороны.
Служба торговли и питания гражданской обороны предназначена для осуществления обеспечения формирований РСЧС (ГОГО), эвакуируемого и\или пострадавшего населения, пораженных и пострадавших продовольствием, горячей пищей, а также обменными фондами одежды, обуви, белья в соответствии с установленным порядком и нормами снабжения.
Она организуется на базе соответствующего отдела торговли и питания (Департамента потребительского рынка и услуг) администрации органа исполнительной власти, а также на базе профильных объектов местной экономической базы. Начальник отдела торговли и питания администрации (руководитель Департамента потребительского рынка и услуг) назначается (как правило) Начальником службы торговли и питания гражданской обороны. В его ведении находится вся система и все предприятия торговли независимо от формы собственности и категории предприятия общественного питания.
Основными задачами службы торговли и питания гражданской обороны являются:
обеспечение населения, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации продуктами питания и организация их горячего питания до момента предоставления (появления) возможности самостоятельно себя обслуживать;
обеспечение личного состава формирований РСЧС (ГОГО), участвующих в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации горячим питанием на время исполнения ими своих служебных обязанностей;
обеспечение населения, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации предметами первой необходимости для поддержания жизнедеятельности;
К силам и средствам службы относятся:
хлебопекарные предприятия;
складские помещения и овощехранилища;
торговые организации и предприятия;
предприятия общественного питания;
продовольственные, промтоварные базы и склады, холодильники;
предприятия по производству одежды и обуви.
В службе торговли и питания создаются подвижные формирования, призванные обеспечить выполнение основных задач. К ним относятся:
подвижные пункты питания (ППП);
подвижные пункты продовольственного снабжения (ПППС);
подвижные пункты вещевого снабжения (ППВС).
Структура и возможности подвижных формирований службы торговли и питания:
Подвижный пункт питания (ППП) предназначен для обеспечения горячей пищей личного состава формирований РСЧС (ГОГО), больных и пораженных, а также пострадавших в условиях чрезвычайных ситуациях. Он формируется на базе предприятий общественного питания (столовых, кафе, ресторанов). Примерная организационно-штатная структура ППП представлена на рис. 7.3.1.
Подвижный пункт продовольственного снабжения (ПППС) предназначен для обеспечения личного состава формирований РСЧС (ГОГО), больных и пораженных, а также пострадавших в условиях чрезвычайных ситуациях сухим пайком. Формируется на базе предприятий торговли и общественного питания. Примерная организационно-штатная структура ПППС представлена на рис. 7.3.2.
Подвижный пункт вещевого снабжения (ППВС) предназначен для обеспечения ПуСО, СОП ОПМ (1ППВС на 20 ОПМ) обменным фондом вещевого имущества и моющими средствами с целью замены личному составу формирований РСЧС (ГОГО), а также пораженных вещевого имущества зараженного или загрязненного выше ПДН. Примерная организационно-штатная структура ППВС представлена на рис. 7.3.3.
Служба торговли и питания в соответствии с планом ГО организует закладку аварийных запасов продовольствия и воды на пунктах управления и в защитных сооружениях ГО, а также создание запасов продовольствия на предприятиях массового питания (Приложение 1).
Запасы создаются в размерах:
на 3 суток на одного укрываемого в убежищах, подвижных пунктах питания, подвижных пунктах продовольственных снабжения;
на 15 суток - в столовых, лечебных и детских учреждениях, пунктах управления области;
на 3 суток - на пунктах управления города, района, объекта.
Под ролью деятельности службы торговли и питания понимается процесс обеспечения в первую очередь населения, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации, а также личного состава формирований РСЧС (ГОГО) необходимым набором минимальных материальных и иных ресурсов для обеспечения нормальной жизнедеятельности и возможностей функционирования, а в военное время (опосредованно через создание приемлемых условий для населения) – и для устойчивого функционирования экономики.
Служба материально-технического снабжения гражданской обороны. Предназначение, задачи, состав и возможности
Материально-техническое снабжение формирований, ведущих АСДНР и пострадавшего населения, состоит в бесперебойном снабжении их материально-техническими средствами. Основной службой, решающей вопросы материально-технического снабжения процессов ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций является Служба материально-технического снабжения гражданской обороны. Кроме того, к выполнению мероприятий материально-технического снабжения при проведении АСДНР привлекаются звенья обеспечения самих формирований (рис. 7.3.4).
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОГО | ||||||||||||||
I. Объекты и структуры МТО ГОГО | ||||||||||||||
Население, личный состав по штатам ГОГО (Постановление правительства № 620 от 10.06.99 г.) | Народнохозяйственные предприятия, материальные средства по табелям ГОГО | |||||||||||||
Материальное обеспечение (МО) | Техническое обеспечение (ТО) | |||||||||||||
Службы МО | Группы ТО | |||||||||||||
Торговли и питания | Снабже ния ГСМ | Материально-технического снабжения | Водо- снабжения | Планирования и прогнозирования | Ремонта и эвакуации | Обеспече- ния запасными частями | Инженерной защиты | Связи и скрытого управле ния | ||||||
II. Силы и средства МТО ГОГО | ||||||||||||||
1. Стационарные: 1.1. Предприятия торговли, общественного питания, хлебопечения, содержания продовольствия, пищевой и легкой промышленности. 1.2. Автозаправочные станции, нефтебазы. 1.3. оптовые базы, склады, магазины материальных средств. 2. Подвижные ГОГО: 2.1. Подвижные пункты питания, продовольственного снабжения, вещевого снабжения, звено подвоза воды. 2.2. Подвижные автозаправочные станции ГСМ. 2.3. В составе ГОГО (сводных отрядов ГО, отрядов механизации работ) имеются группы обеспечения). | 1. Стационарные: ремонтные предприятия(заводы, мастерские по ремонту техники, станции технического обслуживания и др.), базы и склады запасных частей и ремонтных материалов. 2. Инженерные сооружения (укрытия). 3. Пункты управления и средства связи. 4. Подвижные ГОГО: 4.1. Подвижные ремонтно-восстановительные бригады по ремонту автомобилей. 4.2. Подвижные ремонтно-восстановительные бригады по ремонту инженерной техники. 4.3. Эвакуационные группы. 4.4. Ремонтные звенья в составе сводных отрядов ГО механизации работ. | |||||||||||||
III. Организационно-технические мероприятия | ||||||||||||||
Обеспечение
1. Прием 2.Сдача,передача 3. Ввод в строй 4. Учет 5. Охрана 6. Списание | Обеспечение мат. средствами 1.Горючим и смазочными материалами 2.Продовольствием 3.Вещевым имуществом 4. Водой | Эксплуатация техники 1. Подготовка к использованию. 2. Использование. 3.Техническое обслуживание 4. Хранение. 5.Транспортирование | Восстановление техники 1.Техническая разведка 2. Эвакуация. 3. Ремонт. 4. Возвращение в строй. 5.Передача рем. органам ст. нач-ка | Обеспечение ЗИП 1.Запасными частями 2. Инструментом 3.Приспособлениями. 4.Расходными и ремонтными материалами. | ||||||||||
IV. Управление | ||||||||||||||
Органы управления тылом | Отделы МТО (ТО): ст. офицеры, оф. МТО; Зам по МТО, по технич. части и др. | |||||||||||||
Пункты управление | Стационарные ПУ ГО, подвижные ПУ ГО, линии связи | |||||||||||||
Средства связи и АСУ | Стационарные (штатные) средства связи, линии связи | |||||||||||||
Донесения, отчеты и др. д-ты | По табелю срочных донесений |
Рис. 7.3.4 Система материально-технического обеспечения мероприятий ГО
Служба материально-технического снабжения создается на базе управлений (отделов) снабжения и сбыта администрации соответствующего административно-территориального образования. Начальником службы материально-технического снабжения назначают руководителя соответствующего управления или отдела администрации органа исполнительной власти или местного самоуправления. Для обеспечения мероприятий ГО служба располагает всеми материально-техническими средствами по территории республики, края, области, города, района, сосредоточенными на базах и складах по подчиненности.
Сущность материально-технического снабжения мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций заключается в бесперебойном удовлетворении потребностей в материально-технических средствах при решении задач стоящих перед ГО и РСЧС.
Материально-техническое снабжение организуется в целях:
заблаговременной подготовки и поддержания в постоянной готовности сил и ГО и РСЧС;
создания условий для быстрого перевода всей системы ГО с мирного на военное положение;
проведения профилактических мероприятий по предупреждению возникновения ЧС;
проведения обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ при возникновении ЧС и ликвидации их последствий.
Основные принципы организации материально-технического снабжения:
органы управления и силы ГО обеспечиваются материально-техническими средствами за счет бюджета объектов, административных территорий и государства в целом;
накопление материально-технических средств производится путем эшелонирования с учетом достаточной потребности в них;
оснащение органов управления и сил ГО материально-техническими средствами осуществляется в соответствии с табелями оснащения;
равнозначная степень готовности сил РСЧС и службы материально-технического снабжения к решению задач по предназначению предполагает создание достаточных запасов материально-технических средств и бесперебойное обеспечение ими группировок сил ГО.
Основные задачи материально-технического снабжения мероприятий ГО и РСЧС:
разработка и корректировка планов материально-технического снабжения мероприятий ГО;
создание запасов материально-технических средств исходя из принципов разумной достаточности на складах Росрезерва, объектах экономики;
оснащение сил ГО материальными средствами в соответствии с табелизацией и содержание их в готовности к использованию по предназначению в ЧС;
создание и подготовка органов управления и сил служб ГО, предназначенных для осуществления материально-технического снабжения мероприятий и действий ил ГО и РСЧС в мирное и военное время;
обеспечение всеми видами материально-технических средств для проведения АСДНР при ликвидации последствий ЧС;
успешное выполнение задач материально-технического снабжения мероприятий РСЧС и ГО достигается:
заблаговременным, четким планированием и правильной организацией материально-технического снабжения;
высокой и всесторонней подготовкой системы материально-технического снабжения к действиям в условиях ЧС;
выявлением и мобилизацией материальных ресурсов, правильным их размещением и использованием;
содержанием необходимых запасов материально-технических средств во всех звеньях снабжения, рациональным их размещением и распределением, непрерывным и своевременным подвозом силам РСЧС и ГО;
надежной защитой материально-технических средств;
твердым, гибким и непрерывным управлением всей системой материально-технического снабжения.
Основные мероприятия работы службы материально-технического снабжения, план работы службы и функциональные обязанности начальника службы материально-технического снабжения отражаются в соответствующих документах, утверждаемых начальником гражданской обороны объекта и согласовываемых с начальником штаба гражданской обороны объекта.
Выполнение мероприятий, предусмотренных данными документами носит обязательных характер, так как только на основании верного планирования возможна четкая работа службы.
Служба снабжения горючим и смазочными материалами гражданской обороны. Предназначение, задачи, состав и возможности
Снабжение горючим – это комплекс мероприятий, обеспечивающий бесперебойную эксплуатацию технических средств, своевременную заправку техники горючим и обеспечение смазочными материалами, эксплуатацию и ремонт всех видов техники, привлекаемой для решения задач РСЧС и ГО. Снабжение горючим организуется в тесном взаимодействии с другими видами материального обеспечения.
Снабжение горючим и смазочными материалами организуется в целях:
заблаговременной подготовки и поддержания в постоянной готовности сил и ГО и РСЧС;
создания условий для быстрого перевода всей системы ГО с мирного на военное положение;
проведения профилактических мероприятий по предупреждению возникновения ЧС;
проведения обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ при возникновении ЧС и ликвидации их последствий.
Основные принципы организации снабжения горючим и смазочными материалами:
органы управления и силы ГО обеспечиваются горючим и смазочными материалами за счет бюджета объектов, административных территорий и государства в целом;
накопление материальных средств по службе снабжения горючим и смазочными материалами производится путем эшелонирования с учетом достаточной потребности в них;
оснащение органов управления и сил ГО материальными средствами осуществляется в соответствии с табелями оснащения.
Основные задачи снабжения горючим и смазочными материалами мероприятий ГО и РСЧС:
разработка и корректировка планов снабжения горючим и смазочными материалами мероприятий ГО;
создание запасов материальных средств исходя из принципов разумной достаточности на складах Роскомрезерва, объектах экономики;
оснащение сил ГО материальными средствами в соответствии с табелизацией и содержание их в готовности к использованию по предназначению в ЧС;
обеспечение всеми видами горючего и смазочных материалов для проведения АСДНР при ликвидации последствий ЧС.
Успешное выполнение задач снабжения горючим и смазочными материалами мероприятий РСЧС и ГО достигается:
заблаговременным, четким планированием и правильной организацией снабжения;
высокой и всесторонней подготовкой системы снабжения горючим и смазочными материалами к действиям в условиях ЧС;
выявлением и мобилизацией материальных ресурсов, правильным их размещением и использованием;
содержанием необходимых запасов материальных средств во всех звеньях снабжения, рациональным их размещением и распределением, непрерывным и своевременным подвозом силам ГО;
надежной защитой материальных средств;
твердым, гибким и непрерывным управлением всей системой материального обеспечения.
Для выполнения вышеуказанных задач и создается служба снабжения горючим и смазочными материалами. Заправка горючим и смазочными материалами автотранспорта и техники, привлекаемой для проведения АСДНР и других задач ГО, организуется службами снабжения горючим области (города) на маршрутах эвакуации пораженных и в местах работы инженерной техники.
Для этого используют сохранившуюся сеть баз, складов, заправочных станций и табельные заправочные средства формирований или топливозаправочных станций.
Служба снабжения горючим и смазочными материалами (ГСМ) создает на базе предприятий снабжения ГСМ (нефтебазы, склады ГСМ, автозаправочные станции). Она осуществляет обеспечение горючим техники, привлекаемой для выполнения мероприятий ГО. Служба для заправки техники кроме стационарных АЗС создает подвижные формирования – подвижные автозаправочные станции (ПАЗС). Примерная схема организации ПАЗС представлена на рис.7.3.5.
Начальником службы снабжения горючим и смазочными материалами назначается (как правило) руководитель самого крупного нефтяного предприятия района (города, региона).
Организация тылового обеспечения мероприятий ГО
- Содержание
- V. Организация ликвидации чс
- 5.1. Основы организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ
- Введение
- 5.1.1. Общие положения по аварийно-спасательным и другим неотложным работам
- 5.1.2. Организация аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени
- 5.1.2.1. Действия руководящего состава войск го и псс по организации и проведению асднр
- 5.1.2.2. Ведение аварийно-спасательных и других неотложных работ
- 5.1.2.3. Действия органов управления гочс и кчс при проведении асднр
- Заключение
- Перечень аварийно-спасательных и других неотложных работ, проводимых аварийно-спасательными службами (формированиями) в зонах чрезвычайной ситуации
- 5.2. Поисково-спасательная служба мчс россии, ее цели, задачи, организационная структура и перспективы развития
- Введение
- 5.2.1. Создание псс мчс россии, ее задачи и организационная структура
- 5.2.2. Порядок создания и основные направления развития псс мчс россии
- Разработка и практическая реализация планов взаимодействия, аттестации. В рамках разработки и практической реализации планов взаимодействия, аттестации:
- Заключение
- 5.3. Задачи, структура и перспективы развития государственной противопожарной службы
- Введение
- Теперь позвольте для общего ознакомления с организацией пожарной охраны привести краткую историческую справку.
- 5.3.1. Характеристика государственной противопожарной службы мчс россии
- 5.3.2. Взаимодействие гпс в системе мчс россии, с федеральными органами государственной власти и международными организациями
- Научно-техническое и кадровое обеспечение деятельности гпс мчс России
- 5.3.3. Перспективы развития гпс
- 5.3.4. Вопросы дознания
- Заключение
- 5.4. Организация управления гарнизонами пожарной охраны
- Введение
- 5.4.1. Требования к управлению
- 5.4.2. Состав органов управления и их размещение. Пункт управления и организация работы на них
- 5.5. Авиация мчс россии и её применение при ликвидации чс
- Введение
- 5.5.1. Классификация и состав авиации мчс россии
- 5.5.1.1. История создания и развития Авиации мчс России
- 5.5.1.2. Предназначение и задачи Авиации мчс России
- 5.5.1.3. Классификация Авиации мчс России
- 5.5.1.4. Структура Авиации мчс России
- 5.5.1.5. Состав авиапарка мчс России
- 5.5.1.6. Перспективы развития Авиации мчс России
- Характеристики самолётов и вертолётов мчс России
- Планируемый состав авиации мчс России
- 5.5.2. Применение авиации при ликвидации чс
- Заключение
- 5.6. Современное состояние и перспективы развития аварийно-спасательной техники
- Введение
- 5.6.1. Аварийно-спасательный инструмент
- Сравнительные данные основных технических характеристик образцов комплектов гидравлического аварийно-спасательного инструмента
- Основные технические характеристики нкгс-аэ12
- Технические характеристики пневмодомкратов
- 5.6.2. Приборы поиска пострадавших в чс
- 5.6.3. Аварийно-спасательные машины
- 5.6.4. Робототехнические средства
- 5.6.5. Мобильный диагностический комплекс оценки реальной сейсмостойкости и устойчивости зданий (сооружений)
- 5.6.7. Основные направления развития аварийно-спасательной техники
- 5.7. Использование современных информационных технологий в процессе обучения в системе образования российской федерации
- Введение
- 5.7.1. Новые образовательные технологии в системе обучения населения
- 5.7.2. Разработки фц внии гочс в области образования
- 6.1. Современные средства поражения и способы защиты населения от них
- Введение
- 6.1.1. Взгляды сша и нато на разработку и применение современных средств поражения: тенденции, опыт
- 6.1.2. Классификация средств поражения и краткая характеристика видов оружия
- Классификационные признаки
- 6.1.2.2. Оружие массового поражения
- 6.1.2.2. Нетрадиционные средства поражения или оружие глобального поражения
- Боевой состав и основное вооружение снс сша, Великобритании, Франции и сяс Китая
- Характеристики мбр сша
- Состав ядерных средств блока нато на Европейском тв
- Боевой состав ввс стран нато
- Ттх управляемых ракет классов “воздух-земля (корабль)”
- 6.1.2.3. Высокоточное оружие стран нато и его классификация
- 6.1.2.4. Автоматизированные системы разведки и управления высокоточным оружием
- 6.1.2.5. Разведывательно-ударные (огневые) комплексы
- 6.2.3. Способы защиты населения от современных средств поражения
- Заключение
- 6.2. Службы и гражданские организации гражданской обороны
- 6.3. Войска гражданской обороны российской федерации и основы их применения
- Введение
- 6.3.1. Предназначение и задачи войск гражданской обороны, их состав и состояние
- 6.3.1.1. Предназначение и задачи войск гражданской обороны
- 6.3.1.2 Состав и состояние войск гражданской обороны
- Состав войск гражданской обороны мирного времени ( по состоянию на 01.01.2003 г.)
- 6.3.2. Основы применения войск гражданской обороны
- 6.3.2.1 Общие положения по применению и организации деятельности войск гражданской обороны
- 6.3.2.2. Права должностных лиц государства, мчс России по управлению войсками гражданской обороны
- 6.3.2.3 Организация применения войск гражданской обороны
- 6.3.3. Цели, основные направления строительства войск гражданской оброны и этапы реализации планируемых мероприятий
- 6.3.3.1 Цели и основные направления строительства войск гражданской обороны
- 6.3.3.2 Содержание основных направлений строительства войск гражданской обороны
- 6.3.3.3 Этапы реализации основных мероприятий Плана строительства войск гражданской обороны
- Заключение
- 6.4. Основы перевода гражданской обороны на военное время
- Введение
- 6.4.1. Общий порядок перевода го на военное время
- 6.4.2. Приведение в готовность и организация работы органов управления и сил го
- Заключение
- 6.5. Общие положения по мобилизационной подготовке и мобилизации
- Введение
- 6.5.1. Основные понятия, цели и задачи мобилизационной подготовки и мобилизации
- Периоды функционирования системы мобилизационных мероприятий
- Содержание мероприятий мобилизационной подготовки и мобилизации
- Заключение
- VII. Обеспечение функционирования рсчс и го
- 7.1. Финансирование мероприятий рсчс и го
- Ведение
- 7.1.1. Задачи финансирования мероприятий рсчс и го
- 7.1.1.1. Организация финансового обеспечения сил гражданской защиты
- 7.1.2. Планирование, выделение, расход и возмещение ущерба при чс. Оказание финансовой помощи
- 7.1.2.1. Финансирование мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чс
- 7.1.2.2. Средства оперативного резерва
- Заключение
- 7.2. Экономические механизмы смягчения последствий катастроф
- Введение
- 7.2.1. Основные направления экономического регулированиявопросов предупреждения чс
- Слайд 8а
- 7.3. Материально-техническое обеспечение сил и мероприятий рсчс и го в современных условиях
- Введение
- 7.3.1. Организация материального обеспечения мероприятий рсчс
- 7.3.2. Организация тылового обеспечения мероприятий го
- Заключение
- Норма №1 Паек для взрослого здорового человека
- Норма № 2 Паек для лиц пожилого возраста
- Норма № 3 Паек питания для детей и подростков
- Норма № 4 Паек для больных (лечебное питание)
- 7.4. Некоторые экономические проблемы в области обеспечения пожарной безопасности
- 7.5. Договорная деятельность органов управления гпс мчс росии по созданию подразделений гпс
- Федеральное законодательство, регулирующее правоотношения по осуществлению договорной деятельности органами управления гпс мчс России по созданию подразделений гпс
- Виды договоров по созданию подразделений гпс
- Стороны в договоре, предмет договора, объект защиты
- VIII. Опыт мчс по проведению гуманитарных операций. Международное сотрудничество
- 8.1. Гражданская оборона зарубежных государств. Международная организация гражданской обороны
- Введение
- 8.1.1. Организация го в ведущих зарубежных странах
- 8.1.1.1. Задачи го
- 8.1.1.2. Основные положения по организации го в иностранных государствах
- 8.1.1.3. Го наиболее развитых иностранных государств
- 8.1.1.4. Перспективы развития го в странах нато
- 8.1.2. Международная организация гражданской обороны
- 8.1.2.1. Межправительственные организации
- XI. Государственная противопожарная служба
- 9.1. Особенности осуществления государственного пожарного надзора в современных условиях
- Введение
- 9.1.1. Организация государственного пожарного надзора
- 9.1.1. Система обеспечения пожарной безопасности
- 9.1.1.2. Правовые основы деятельности гпс в области государственного пожарного надзора
- 9.1.1.3. Права должностных лиц гпс, осуществляющих государственный пожарный надзор
- 9.1.1.4. Организация деятельности подразделений гпс, осуществляющих гпн
- 9.1.1.5. Особенности осуществления государственного пожарного надзора в современных условиях
- 9.2. Нормативно-техническая работа в территориальном органе управления гпс: цели, механизмы осуществления на современном этапе, перспективы развития
- 9.3. Состояние и перспективы развития системы лицензирования работ (услуг) и сертификации продукции и услуг в области пожарной безопасности
- Часть 1. Лицензирование работ (услуг) в области пожарной безопасности введение. Нормативные документы
- 9.3.1. Основные положения федерального закона о лицензировании отдельных видов деятельности
- 9.3.1.1. Основные понятия
- 9.3.1.2. Основные принципы
- 9.3.1.3. Критерии определения лицензируемых видов деятельности
- 9.3.1.4. Полномочия Правительства Российской Федерации при осуществлении лицензирования
- 9.3.1.5. Полномочия лицензирующих органов
- 9.3.1.6. Действие лицензии
- 9.3.1.7. Срок действия лицензии
- 9.3.1.8. Принятие решения о предоставлении лицензии
- 9.3.1.9. Содержание подтверждающего наличие лицензии документа и решения о предоставлении лицензии
- 9.3.1.10. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии
- 9.3.1.11. Осуществление контроля
- 9.3.1.12. Приостановление действия лицензии и аннулирование лицензии
- 9.3.1.13. Ведение реестров лицензий
- 9.3.1.14. Лицензионные сборы
- 9.3.1.15. Финансирование лицензирования
- 9.3.2. Основные положения постановления правительства рф № 135 от 11 февраля 2002 г. «о лицензировании отдельных видов деятельности»
- 9.3.3. Основные положения постановления правительства рф № 373 от 31 мая 2002 г. «о лицензировании деятельности в области пожарной безопасности» приказ мчс россии № 301 от 20.06.2002 г.
- 9.3.4. Основные положения приказа гугпс мчс россии № 24 от 4 июля 2002 г. «об утверждении инструкции по организации лицензирования видов деятельности в области пожарной безопасности»
- 9.3.4.1. Структура, функции и права участников системы лицензирующих органов в области пожарной безопасности
- 9.3.4.2. Прием и организация рассмотрения документов соискателей лицензий
- 9.3.4.3. Подготовка проектов решений лицензирующего органа о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензий и доведение решений лицензирующего органа до сведения соискателей лицензий
- 9.3.4.4. Предоставление документов, подтверждающих наличие лицензий
- 9.3.4.5. Переоформление документов, подтверждающих наличие лицензий
- 9.3.4.6. Организация ведения реестра лицензий
- 9.3.4.7. Организация контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий
- 9.3.5. Основные положения постановления правительства рф № 595 от 14 августа 2002 г. «о лицензировании деятельности в области пожарной безопасности»
- 9.3.5.1. Критерии пожароопасных производственных объектов
- 9.3.5.3. Лицензионные требования и условия
- Заключение. Перспективы развития системы лицензирования
- Опись документов представленных в орган лицензирования
- Заявление о предоставлении лицензии
- Заявление на получение лицензии
- Сведения
- Поручение о проведении оценки соискателя лицензии
- Уведомление о предоставлении лицензии
- Уведомление об отказе в предоставлении лицензии
- Состав деятельности указан на обороте.
- Заявление о переоформлении лицензии
- Заявление о переоформлении лицензии
- Уведомление о предстоящей проверке лицензиата
- Поручение о проверке лицензиата
- Решение № _______ о приостановлении действия лицензии
- Решение № _______ о возобновлении действия лицензии
- Состав видов деятельности в области пожарной безопасности, лицензируемых Государственной противопожарной службой мчс России
- Часть 2. Сертификация продукции и услуг в области пожарной безопасности введение
- 9.3.1. Нормативно - правовое регулирование сертификации в рф
- 9.3.2. Основные принципы и цели подтверждения соответствия
- 9.3.3. Формы подтверждения соответствия
- 9.3.3.1. Добровольное подтверждение соответствия
- 9.3.3.2. Обязательное подтверждение соответствия
- 9.3.4. Сертификация в области пожарной безопасности
- 9.3.2 Понятие сертификации в области пожарной безопасности и ее цели
- 9.3.3 Объекты добровольной сертификации
- 9.3.4 Объекты обязательной сертификации
- Порядковый номер сертификата
- Код вида сертификации по таблице 1
- С Обозначение Системы сертификации труктура
- Классификатор участников
- 9.3.5. Порядок проведения сертификации продукции в области пожарной безопасности
- 9.3.5.1. Основные этапы процесса сертификации продукции
- 9.3.5.2. Схемы сертификации продукции и услуг в рф
- 9.3.5.3. Основные схемы сертификации в области пожарной безопасности и их определение
- 9.3.5.4. Другой порядок сертификации в области пожарной безопасности
- Проведение испытаний
- 9.3.6. Совершенствование сертификации
- 9.4. Пожарная автоматика: состояние вопроса и перспективы развития
- 9.4.1. Современные системы автоматической пожарной сигнализации
- 9.4.2. Водяные и пенные установки пожаротушения
- 9.4.2.1. Современные структурные схемы спринклерных установок пожаротушения
- 9.4.2.2. Модульные установки с тонким распылом воды
- 9.4.3. Газовые установки пожаротушения
- 9.4.4. Порошковые и аэрозольные установки пожаротушения
- 9.4.5. Учёт и отчётность по внедрению и качеству эксплуатации установок пожарной автоматики
- 9.4.6. Взаимодействие органов госпожнадзора с организациями, осуществляющимиразработку , производство, внедрение и эксплуатацию упа
- 9.4.7. Согласование и экспертиза проектов упа
- 9.5.Уголовно-процессуальное и административное расследование происшествий, связанных с пожарами
- Литература