Состав войск гражданской обороны мирного времени ( по состоянию на 01.01.2003 г.)
Воинские формирования (основные) | Имеется |
Спасательные центры | 16 |
Центр по проведению спасательных операций особого риска | 1 |
Отдельная спасательная бригада | 1 |
Отдельная учебная бригада | 1 |
Отдельные механизированные полки | 1 |
Отдельные механизированные батальоны | 1 |
Отдельные смешанные авиаэскадрильи | 3 |
База аэродромно-технического и материального обеспечения | 1 |
Центр управления в кризисных ситуациях | 1 |
Центральный командный пункт | 1 |
Пункты управления | 6 |
Центральный узел связи | 1 |
Центр охраны и обеспечения | 1 |
Центральная база материально-технического снабжения | 1 |
Всероссийский научно-исследовательский институт по проблемам ГОЧС | 1 |
Академия гражданской защиты | 1 |
Всероссийский центр мониторинга и прогнозирования | 1 |
ИТОГО | 39 |
Общая штатная численность военнослужащих войск гражданской обороны составляет более 23 тысяч человек, в том числе:
в соединениях, воинских частях и учреждениях гражданской обороны – свыше 20 тысяч (20266) военнослужащих;
в центральном аппарате МЧС России, региональных центрах (с пунктами управления и частями обеспечения) – около 1 тысячи человек;
в органах управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации, территориях, отнесенных к группам по гражданской обороне – свыше 2 тысяч военнослужащих.
Общая штатная численность гражданского персонала войск гражданской обороны составляет около 4,4 тыс. человек.
Укомплектованность личным составом войск гражданской обороны по состоянию на 1.01.2003 г. составляет 85,3%, (в том числе: офицерами – 82,4%; прапорщиками - 71,9%; сержантами и солдатами – 88,3 %, из них по призыву – 61,1%, по контракту-27,3%; женщинами – военнослужащими – 15,4%).
Состояние готовности войск гражданской обороны к применению по предназначению в мирное время находится на уровне, обеспечивающем поддержание готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Справочно:
В этих целях нами была разработана и введена в действие Директива Министра МЧС России от 10 сентября 2001 года № 1-ДСП
“О порядке приведения органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, соединений, воинских частей войск гражданской обороны и организаций Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в готовность к применению по предназначению в мирное время”.
Состояние подготовки личного состава войск ГО оценивается удовлетворительно.
В целях достижения выучки личного состава, слаженности действий соединений и воинских частей войск гражданской обороны в 2002году проведено 153 командно- штабных и тактико-специальных учения, тренировки, из которых оценены: на “хорошо” - 125, “удовлетворительно” - 28.
За 2002 учебный год проведена проверка 42 соединений и воинских частей. Из них на “хорошо” оценены 30, на “удовлетворительно” -12.
Эти цифры говорят сами за себя – идет рост обучения и готовности соединений и воинских частей к выполнению возложенных на них задач.
Хочется обратить внимание на спасательные центры, которые придали войскам гражданской обороны облик, отвечающий требованиям дня и решаемым задачам. В отличие от того времени, когда войска гражданской обороны лишь эпизодически участвовали в ликвидации различных бед мирного времени, в текущем году наши соединения и воинские части регулярно привлекались к ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Наиболее эффективно применялись воинские части Южного и Приволжско-Уральского региональных центров, 179 Спасательного центра и 294 Центра проведения спасательных операций особого риска в составе Объединенной группировок войск в ходе контртеррористической операции на территории Южного (Северо-Кавказского) региона Российской Федерации. В этом году активное участие в ликвидации последствий наводнения в Южном федеральном округе принимали войска гражданской обороны и поисково-спасательные формирования региона.
Справочно:
За период работы: горячей пищей обеспечивалось до 25 тысяч человек ежедневно, проведена санитарная обработка более 13 тысяч человек, развернуто 32 пункта выдачи воды, медицинская помощь оказана более 20 тысячам человек, перевезено грузов более 2,5 тысяч тонн, в том числе продовольствия 1,5 тысячи тонн, найдено и обезврежено более 9 тысяч боеприпасов, развернуты и обеспечены всем необходимым лагеря вынужденных переселенцев на 155 тысяч человек.
Силами Министерства в 2002 году успешно проведена операция по ликвидации последствий наводнения на территории Южного федерального округа.
В настоящее время, проводится с участием сил и средств Министерства восстановление объектов жизнеобеспечения в Южном федеральном округе.
Справочно:
Спланировано и отправлено субъектами Российской Федерации: 52 587 т грузов, в т.ч. 35 387 т - за счет средств федерального бюджета и 18 200 т - за счет средств АК “АЛРОСА”, 322 дома (2057 квартир), в т.ч. 242 (1112 кв.) - за счет средств федерального бюджета и 80 (945 кв.)- за счет средств АК “АЛРОСА”, а также: 2801 чел. строителей, 255 ед. техники и 4452,6 т гуманитарной помощи. Для их доставки в Республику было задействовано: 967 вагонов, 327 платформ, 653 контейнеров и 29 барж.
К восстановительным работам были привлечены силы и средства от МЧС России в количестве 696 человек, 76 ед. техники (ОГ МЧС России – 76 чел., Сибирский РЦ – 358 человек, 49 ед. техники; ДВРЦ – 247человек, 25ед. техники). Кроме того, осуществлялась доставка грузов гуманитарной помощи и переброска личного состава авиацией МЧС России.
В ходе ликвидации последствий паводка (Южный Федеральный округ), произошедшего в июне 2002 г., в результате которого в девяти субъектах Российской Федерации погибло 114 человек, пострадало свыше 310 тыс. человек, разрушено и повреждено более 43 тыс. жилых домов, а также большое количество объектов культурного и социального назначения, территориальные подсистемы РСЧС в основном обеспечили формирование системы кризисного управления, организовали проведение поисково-спасательных и других неотложных работ, выполнили мероприятия по жизнеобеспечению и социальной поддержке пострадавшего населения.
В данных мероприятиях от МЧС России было задействовано более 3500 человек и 1100 единиц техники.
17 сентября 2002 г. под руководством Министра проведено совместное заседание коллегии МЧС России и коллегии территориальных органов федеральных органов исполнительной власти при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе (г. Ростов-на-Дону) “О повышении эффективности функционирования территориальных подсистем РСЧС субъектов Российской Федерации, находящихся в пределах Южного федерального округа, с учетом анализа ситуации, сложившейся в результате паводка в июне 2002 г.”.
Силами МЧС России выполнялись работы:
оказание адресной помощи пострадавшему населению;
восстановление объектов жизнеобеспечения (водоводы);
вывоз строительного мусора;
доставка гуманитарной помощи;
разборка завалов;
выполнение погрузочно-разгрузочных работ;
разборка аварийных зданий и сооружений и др.
Во исполнение решений Президента и Правительства Российской Федерации спланирована и успешно проведена операция по доставке грузов гуманитарной помощи мирному населению Исламского Государства Афганистан (ИГА), пострадавшему вследствие вооруженного конфликта между силами Северного альянса и движения Талибан.
Операция была спланирована в 2 этапа.
Первый этап - доставка грузов гуманитарной помощи в Республику Таджикистан.
Справочно:
Первый этап операции завершен. В Республику Таджикистан авиацией МЧС России доставлено 175, 2 тонны грузов на сумму 21, 581 млн. руб. Всего в период с 29.11.2001 г. по 5.02.2002 г. 25 авиарейсами МЧС России (18 самолетами и 7 вертолетами) доставлено 343, 65 тонн продовольствия, 42,781 тонна медикаментов, 0,5 тонн спортинвентаря, 2,65 тонн канцтоваров и другого имущества.
Второй этап:
доставка грузов гуманитарной помощи автомобильным транспортом из Республики Таджикистан в ИГА;
доставка грузов гуманитарной помощи авиационным транспортом в г. Кабул.
В операции по оказанию гуманитарной помощи населению ИГА от МЧС России принимали участие свыше 150 человек, более 40 ед. техники, самолеты и вертолеты МЧС России.
Ярким примером выполнения задач по ликвидации последствий террористических актов просматривается деятельность сил МЧС России в ходе проведения спасательной операции по ликвидации последствий террористического акта в г. Москве (захват заложников 23-26 октября 2002 г.)
В ходе операции было привлечено : личного состава – 758 чел., техники – 145 ед., в т. ч. от МЧС России: личного состава – 654 чел., техники – 41 ед.; от Московской территориальной подсистемы РСЧС: личного состава – 104 чел., техники – 104 ед.
За время проведения спасательной операции (в течении 1 час. 12 мин.) из здания Дворца культуры было эвакуировано более 700 пострадавших.
Группа пиротехнических работ 294 ЦСООР и 179 СЦ, в количестве 22 военнослужащих и 3-х собак, во взаимодействии со специалистами ФСБ России привлекалась для проведения работ по обнаружению и обезвреживанию взрывоопасных предметов в здании Дворца культуры.
Вместе с тем, по ряду вопросов содержания войск гражданской обороны мы испытываем серьезные трудности.
Объем финансирования расходов по текущему содержанию войск гражданской обороны, предусмотренный федеральным бюджетом на 2002 год, обеспечивает не более 35 % от фактической потребности (по заявке испрашивалось более 2,6 млрд. руб.; выделено – около 1 млрд. руб.).
Учебно-материальная база войск гражданской обороны нуждается в совершенствовании и техническом переоснащении.
Наибольшую озабоченность у нас вызывает состояние боевой и мобилизационной готовности войск гражданской обороны.
Задачи войск гражданской обороны с самого начала войны по сравнению с задачами мирного времени станут в сотни раз масштабнее. Поэтому мы сейчас серьезно работаем над проблемой повышения мобилизационной готовности войск гражданской обороны.
Мы считаем, что в настоящее время сложилось несоответствие мобилизационных возможностей войск гражданской обороны реальным и потенциальным военным угрозам. С возрастанием в войнах ХХI века объема задач, решаемых войсками гражданской обороны, соответственно должна повышается их численность и мобилизационная готовность.
На фоне общего кризиса в стране за последнее десятилетие внимание к этой проблеме существенно ослабло. Мобилизационные возможности по развертыванию войск гражданской обороны были снижены как по количеству мобилизационных ресурсов, так и по их качеству.
Кроме того, около десяти лет назад, при выделении войск гражданской обороны в состав МЧС России была нарушена система всестороннего обеспечения деятельности войск гражданской обороны в военное время. По существу, она осталось в Минобороны, которое обеспечивает и поставку мобилизационных ресурсов войскам гражданской обороны.
На создание собственной системы всестороннего обеспечения деятельности войск гражданской обороны в военное время МЧС России пока не выделены средства. По причине отсутствия накопленных запасов материальных средств до необходимых норм по обеспечению мобилизационного развертывания и действий войск гражданской обороны в военное время, состояние ряда соединений и воинских частей войск гражданской обороны сейчас оценивается как не способное к переводу с мирного на военное время.
Обеспеченность войск гражданской обороны основными видами вооружения, военной и специальной техники в настоящее время составляет более 70 %, в том числе: инженерной техникой – 42% (с учетом средств инженерного вооружения приписанных из народного хозяйства входящих в перечень допустимой замены процент укомплектованности основными СИВ составляет – 95-100%), техникой РХБЗ – 68 %, индивидуальными средствами защиты – 96 %, приборами РХР и дозиметрического контроля – 86 %, дегазирующими веществами и растворами – 95 %, средствами индикации отравляющих веществ и аварийных химически опасных веществ (АХОВ) – 10 %, средствами малой механизации – 69 %.
Укомплектованность стрелковым вооружением соединений и воинских частей войск ГО составляет 83,7% (автоматы – 112%, пистолеты – 114 %, ручные пулеметы – 68 %, гранатометы – 41 %).
Из общего количества основных видов вооружения, военной и специальной техники, имеющейся в наличии, только 15 % являются современными.
Рис. 6.3.1 Качественная характеристика основных видов военного вооружения и специальной техники войск гражданской обороны
Из приведенных данных мы видим, что более 41% вооружения и специальной техники находятся в эксплуатации или на хранении более 12 лет и требуют замены.
Выделяемые средства на закупку вооружения и специальной техники не в полной мере обеспечивают восполнение выбывающих в процессе эксплуатации материальных средств.
Для обеспечения текущего ремонта и эксплуатации вооружения, военной и специальной техники в прошлом году было выделено немногим более 21 млн. рублей, что составляет 10,3% от потребности.
По причине недостаточного финансирования продолжает оставаться низкой оснащенность войск ГО и спасательных формирований современными средствами защиты органов дыхания и кожи от АХОВ.
Существующие системы жизнеобеспечения, связи и оповещения пунктов управления войск гражданской обороны имеют значительный срок службы (более 20 лет) и не в полной мере отвечают современным требованиям.
Ограниченное финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ затрудняет проведение необходимых мероприятий по разработке и принятию на вооружение передовых технологий и современной техники.
Общее состояние войск гражданской обороны обуславливает необходимость проведения ряда мероприятий по реорганизации, направленных на повышение основных параметров, характеризующих готовность войск гражданской обороны к выполнению задач по предназначению.
- Содержание
- V. Организация ликвидации чс
- 5.1. Основы организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ
- Введение
- 5.1.1. Общие положения по аварийно-спасательным и другим неотложным работам
- 5.1.2. Организация аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени
- 5.1.2.1. Действия руководящего состава войск го и псс по организации и проведению асднр
- 5.1.2.2. Ведение аварийно-спасательных и других неотложных работ
- 5.1.2.3. Действия органов управления гочс и кчс при проведении асднр
- Заключение
- Перечень аварийно-спасательных и других неотложных работ, проводимых аварийно-спасательными службами (формированиями) в зонах чрезвычайной ситуации
- 5.2. Поисково-спасательная служба мчс россии, ее цели, задачи, организационная структура и перспективы развития
- Введение
- 5.2.1. Создание псс мчс россии, ее задачи и организационная структура
- 5.2.2. Порядок создания и основные направления развития псс мчс россии
- Разработка и практическая реализация планов взаимодействия, аттестации. В рамках разработки и практической реализации планов взаимодействия, аттестации:
- Заключение
- 5.3. Задачи, структура и перспективы развития государственной противопожарной службы
- Введение
- Теперь позвольте для общего ознакомления с организацией пожарной охраны привести краткую историческую справку.
- 5.3.1. Характеристика государственной противопожарной службы мчс россии
- 5.3.2. Взаимодействие гпс в системе мчс россии, с федеральными органами государственной власти и международными организациями
- Научно-техническое и кадровое обеспечение деятельности гпс мчс России
- 5.3.3. Перспективы развития гпс
- 5.3.4. Вопросы дознания
- Заключение
- 5.4. Организация управления гарнизонами пожарной охраны
- Введение
- 5.4.1. Требования к управлению
- 5.4.2. Состав органов управления и их размещение. Пункт управления и организация работы на них
- 5.5. Авиация мчс россии и её применение при ликвидации чс
- Введение
- 5.5.1. Классификация и состав авиации мчс россии
- 5.5.1.1. История создания и развития Авиации мчс России
- 5.5.1.2. Предназначение и задачи Авиации мчс России
- 5.5.1.3. Классификация Авиации мчс России
- 5.5.1.4. Структура Авиации мчс России
- 5.5.1.5. Состав авиапарка мчс России
- 5.5.1.6. Перспективы развития Авиации мчс России
- Характеристики самолётов и вертолётов мчс России
- Планируемый состав авиации мчс России
- 5.5.2. Применение авиации при ликвидации чс
- Заключение
- 5.6. Современное состояние и перспективы развития аварийно-спасательной техники
- Введение
- 5.6.1. Аварийно-спасательный инструмент
- Сравнительные данные основных технических характеристик образцов комплектов гидравлического аварийно-спасательного инструмента
- Основные технические характеристики нкгс-аэ12
- Технические характеристики пневмодомкратов
- 5.6.2. Приборы поиска пострадавших в чс
- 5.6.3. Аварийно-спасательные машины
- 5.6.4. Робототехнические средства
- 5.6.5. Мобильный диагностический комплекс оценки реальной сейсмостойкости и устойчивости зданий (сооружений)
- 5.6.7. Основные направления развития аварийно-спасательной техники
- 5.7. Использование современных информационных технологий в процессе обучения в системе образования российской федерации
- Введение
- 5.7.1. Новые образовательные технологии в системе обучения населения
- 5.7.2. Разработки фц внии гочс в области образования
- 6.1. Современные средства поражения и способы защиты населения от них
- Введение
- 6.1.1. Взгляды сша и нато на разработку и применение современных средств поражения: тенденции, опыт
- 6.1.2. Классификация средств поражения и краткая характеристика видов оружия
- Классификационные признаки
- 6.1.2.2. Оружие массового поражения
- 6.1.2.2. Нетрадиционные средства поражения или оружие глобального поражения
- Боевой состав и основное вооружение снс сша, Великобритании, Франции и сяс Китая
- Характеристики мбр сша
- Состав ядерных средств блока нато на Европейском тв
- Боевой состав ввс стран нато
- Ттх управляемых ракет классов “воздух-земля (корабль)”
- 6.1.2.3. Высокоточное оружие стран нато и его классификация
- 6.1.2.4. Автоматизированные системы разведки и управления высокоточным оружием
- 6.1.2.5. Разведывательно-ударные (огневые) комплексы
- 6.2.3. Способы защиты населения от современных средств поражения
- Заключение
- 6.2. Службы и гражданские организации гражданской обороны
- 6.3. Войска гражданской обороны российской федерации и основы их применения
- Введение
- 6.3.1. Предназначение и задачи войск гражданской обороны, их состав и состояние
- 6.3.1.1. Предназначение и задачи войск гражданской обороны
- 6.3.1.2 Состав и состояние войск гражданской обороны
- Состав войск гражданской обороны мирного времени ( по состоянию на 01.01.2003 г.)
- 6.3.2. Основы применения войск гражданской обороны
- 6.3.2.1 Общие положения по применению и организации деятельности войск гражданской обороны
- 6.3.2.2. Права должностных лиц государства, мчс России по управлению войсками гражданской обороны
- 6.3.2.3 Организация применения войск гражданской обороны
- 6.3.3. Цели, основные направления строительства войск гражданской оброны и этапы реализации планируемых мероприятий
- 6.3.3.1 Цели и основные направления строительства войск гражданской обороны
- 6.3.3.2 Содержание основных направлений строительства войск гражданской обороны
- 6.3.3.3 Этапы реализации основных мероприятий Плана строительства войск гражданской обороны
- Заключение
- 6.4. Основы перевода гражданской обороны на военное время
- Введение
- 6.4.1. Общий порядок перевода го на военное время
- 6.4.2. Приведение в готовность и организация работы органов управления и сил го
- Заключение
- 6.5. Общие положения по мобилизационной подготовке и мобилизации
- Введение
- 6.5.1. Основные понятия, цели и задачи мобилизационной подготовки и мобилизации
- Периоды функционирования системы мобилизационных мероприятий
- Содержание мероприятий мобилизационной подготовки и мобилизации
- Заключение
- VII. Обеспечение функционирования рсчс и го
- 7.1. Финансирование мероприятий рсчс и го
- Ведение
- 7.1.1. Задачи финансирования мероприятий рсчс и го
- 7.1.1.1. Организация финансового обеспечения сил гражданской защиты
- 7.1.2. Планирование, выделение, расход и возмещение ущерба при чс. Оказание финансовой помощи
- 7.1.2.1. Финансирование мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чс
- 7.1.2.2. Средства оперативного резерва
- Заключение
- 7.2. Экономические механизмы смягчения последствий катастроф
- Введение
- 7.2.1. Основные направления экономического регулированиявопросов предупреждения чс
- Слайд 8а
- 7.3. Материально-техническое обеспечение сил и мероприятий рсчс и го в современных условиях
- Введение
- 7.3.1. Организация материального обеспечения мероприятий рсчс
- 7.3.2. Организация тылового обеспечения мероприятий го
- Заключение
- Норма №1 Паек для взрослого здорового человека
- Норма № 2 Паек для лиц пожилого возраста
- Норма № 3 Паек питания для детей и подростков
- Норма № 4 Паек для больных (лечебное питание)
- 7.4. Некоторые экономические проблемы в области обеспечения пожарной безопасности
- 7.5. Договорная деятельность органов управления гпс мчс росии по созданию подразделений гпс
- Федеральное законодательство, регулирующее правоотношения по осуществлению договорной деятельности органами управления гпс мчс России по созданию подразделений гпс
- Виды договоров по созданию подразделений гпс
- Стороны в договоре, предмет договора, объект защиты
- VIII. Опыт мчс по проведению гуманитарных операций. Международное сотрудничество
- 8.1. Гражданская оборона зарубежных государств. Международная организация гражданской обороны
- Введение
- 8.1.1. Организация го в ведущих зарубежных странах
- 8.1.1.1. Задачи го
- 8.1.1.2. Основные положения по организации го в иностранных государствах
- 8.1.1.3. Го наиболее развитых иностранных государств
- 8.1.1.4. Перспективы развития го в странах нато
- 8.1.2. Международная организация гражданской обороны
- 8.1.2.1. Межправительственные организации
- XI. Государственная противопожарная служба
- 9.1. Особенности осуществления государственного пожарного надзора в современных условиях
- Введение
- 9.1.1. Организация государственного пожарного надзора
- 9.1.1. Система обеспечения пожарной безопасности
- 9.1.1.2. Правовые основы деятельности гпс в области государственного пожарного надзора
- 9.1.1.3. Права должностных лиц гпс, осуществляющих государственный пожарный надзор
- 9.1.1.4. Организация деятельности подразделений гпс, осуществляющих гпн
- 9.1.1.5. Особенности осуществления государственного пожарного надзора в современных условиях
- 9.2. Нормативно-техническая работа в территориальном органе управления гпс: цели, механизмы осуществления на современном этапе, перспективы развития
- 9.3. Состояние и перспективы развития системы лицензирования работ (услуг) и сертификации продукции и услуг в области пожарной безопасности
- Часть 1. Лицензирование работ (услуг) в области пожарной безопасности введение. Нормативные документы
- 9.3.1. Основные положения федерального закона о лицензировании отдельных видов деятельности
- 9.3.1.1. Основные понятия
- 9.3.1.2. Основные принципы
- 9.3.1.3. Критерии определения лицензируемых видов деятельности
- 9.3.1.4. Полномочия Правительства Российской Федерации при осуществлении лицензирования
- 9.3.1.5. Полномочия лицензирующих органов
- 9.3.1.6. Действие лицензии
- 9.3.1.7. Срок действия лицензии
- 9.3.1.8. Принятие решения о предоставлении лицензии
- 9.3.1.9. Содержание подтверждающего наличие лицензии документа и решения о предоставлении лицензии
- 9.3.1.10. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии
- 9.3.1.11. Осуществление контроля
- 9.3.1.12. Приостановление действия лицензии и аннулирование лицензии
- 9.3.1.13. Ведение реестров лицензий
- 9.3.1.14. Лицензионные сборы
- 9.3.1.15. Финансирование лицензирования
- 9.3.2. Основные положения постановления правительства рф № 135 от 11 февраля 2002 г. «о лицензировании отдельных видов деятельности»
- 9.3.3. Основные положения постановления правительства рф № 373 от 31 мая 2002 г. «о лицензировании деятельности в области пожарной безопасности» приказ мчс россии № 301 от 20.06.2002 г.
- 9.3.4. Основные положения приказа гугпс мчс россии № 24 от 4 июля 2002 г. «об утверждении инструкции по организации лицензирования видов деятельности в области пожарной безопасности»
- 9.3.4.1. Структура, функции и права участников системы лицензирующих органов в области пожарной безопасности
- 9.3.4.2. Прием и организация рассмотрения документов соискателей лицензий
- 9.3.4.3. Подготовка проектов решений лицензирующего органа о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензий и доведение решений лицензирующего органа до сведения соискателей лицензий
- 9.3.4.4. Предоставление документов, подтверждающих наличие лицензий
- 9.3.4.5. Переоформление документов, подтверждающих наличие лицензий
- 9.3.4.6. Организация ведения реестра лицензий
- 9.3.4.7. Организация контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий
- 9.3.5. Основные положения постановления правительства рф № 595 от 14 августа 2002 г. «о лицензировании деятельности в области пожарной безопасности»
- 9.3.5.1. Критерии пожароопасных производственных объектов
- 9.3.5.3. Лицензионные требования и условия
- Заключение. Перспективы развития системы лицензирования
- Опись документов представленных в орган лицензирования
- Заявление о предоставлении лицензии
- Заявление на получение лицензии
- Сведения
- Поручение о проведении оценки соискателя лицензии
- Уведомление о предоставлении лицензии
- Уведомление об отказе в предоставлении лицензии
- Состав деятельности указан на обороте.
- Заявление о переоформлении лицензии
- Заявление о переоформлении лицензии
- Уведомление о предстоящей проверке лицензиата
- Поручение о проверке лицензиата
- Решение № _______ о приостановлении действия лицензии
- Решение № _______ о возобновлении действия лицензии
- Состав видов деятельности в области пожарной безопасности, лицензируемых Государственной противопожарной службой мчс России
- Часть 2. Сертификация продукции и услуг в области пожарной безопасности введение
- 9.3.1. Нормативно - правовое регулирование сертификации в рф
- 9.3.2. Основные принципы и цели подтверждения соответствия
- 9.3.3. Формы подтверждения соответствия
- 9.3.3.1. Добровольное подтверждение соответствия
- 9.3.3.2. Обязательное подтверждение соответствия
- 9.3.4. Сертификация в области пожарной безопасности
- 9.3.2 Понятие сертификации в области пожарной безопасности и ее цели
- 9.3.3 Объекты добровольной сертификации
- 9.3.4 Объекты обязательной сертификации
- Порядковый номер сертификата
- Код вида сертификации по таблице 1
- С Обозначение Системы сертификации труктура
- Классификатор участников
- 9.3.5. Порядок проведения сертификации продукции в области пожарной безопасности
- 9.3.5.1. Основные этапы процесса сертификации продукции
- 9.3.5.2. Схемы сертификации продукции и услуг в рф
- 9.3.5.3. Основные схемы сертификации в области пожарной безопасности и их определение
- 9.3.5.4. Другой порядок сертификации в области пожарной безопасности
- Проведение испытаний
- 9.3.6. Совершенствование сертификации
- 9.4. Пожарная автоматика: состояние вопроса и перспективы развития
- 9.4.1. Современные системы автоматической пожарной сигнализации
- 9.4.2. Водяные и пенные установки пожаротушения
- 9.4.2.1. Современные структурные схемы спринклерных установок пожаротушения
- 9.4.2.2. Модульные установки с тонким распылом воды
- 9.4.3. Газовые установки пожаротушения
- 9.4.4. Порошковые и аэрозольные установки пожаротушения
- 9.4.5. Учёт и отчётность по внедрению и качеству эксплуатации установок пожарной автоматики
- 9.4.6. Взаимодействие органов госпожнадзора с организациями, осуществляющимиразработку , производство, внедрение и эксплуатацию упа
- 9.4.7. Согласование и экспертиза проектов упа
- 9.5.Уголовно-процессуальное и административное расследование происшествий, связанных с пожарами
- Литература