logo search
культура

106 Глава 2. Корпорация в восприятии объектов ее интересов

достатках самого клиента и членов его семьи, что позволяет не только

завязывать и развивать отношения на межличностном уровне, но и из-

бегать в процессе общения неприятных для партнера тем, сохраняя его

доброе расположение духа.

Желая получить экспертную оценку ваших деловых партнеров (и ва-

ших сотрудников) уровня качеств, существенно влияющих, на ваш

взгляд, на имидж и репутацию вашей корпорации, вы можете восполь-

зоваться формой, которая разработана на основании графика, приво-

димого Б. Карлофом. В качестве параметров, на основании субъектив-

ной оценки которых деловой партнер и потенциальный инвестор

строит свое представление о солидности фирмы, о доверии к ней, о воз-

можности вступить в деловое партнерство, Б. Карлоф в книге Деловая

стратегия называет следующие: