276 Приложение
Положение первое: ≪Относись с уважением к власти≫. ≪Во всем дол-
жен быть порядок. Власть —необходимое условие порядка в обще- ,
стве≫. ≪Проявлять уважение нужно на всех уровнях общения. Отно-
ситься с уважением только к своему начальнику или к равным по
положению людям недостаточно, то же вправе требовать и подчинен-
ные≫. Итак, главное —уважительное отношение к людям. Это полнос-
тью в духе соответствующей заповеди христианства и верно по своей
сути: без уважения к другим бизнесменом не стать. Вспомним золотое
правило общения, приводимое в Евангелии: ≪Во всем, как хотите, что-
бы поступали с вами, поступайте и вы с ними≫.
Положение второе: ≪Будь целеустремленным≫. Разные нации име-
ют различные нравы и обычаи в бизнесе. В одном регионе взятка будет
рассматриваться как подарок, в другом —считаться взяткой. Но в лю-
бом месте обман —это обман. Поэтому не следует допускать двусмыс-
ленных ситуаций, ведущих к осложнениям.
Третье положение называется ≪Не разделяй слово и дело≫. Здесь за-
фиксировано следующее: ≪Деловой человек считается деловым, если уме-
ет держать слово, т. е. выполнять свои обещания и поручительства. При
деловом общении нельзя произвольно пользоваться значениями слов. На
переговорах предпочтительно обходиться словами с четко выраженным
смыслом, не имеющим разночтений. Речь брокера не должна быть непо-
нятна и тем более груба. Вульгарный язык вызывает у собеседника нега-
тивную реакцию, а также настороженное отношение к говорящему и, сле-
довательно, к брокерской конторе, которую он представляет≫.
Положение четвертое: ≪Уделяй время отдыху и размышлениям о
своей жизни≫ В частности, сказано: ≪Прибыль, получаемая брокер-
ской конторой, зависит не только от эффективного и творческого тру-
да ее работников, но и от состояния их здоровья. Нормальный отдых и
восстановление сил работников гарантируют брокерской конторе вы-
сокий доход≫.
В пятом положении ≪Оказывай уважение старшим≫ есть пункт, на ко-
торый хочется особо обратить внимание: ≪Возраст не является определя-
ющим, и поэтому недопустима дискриминация, основанная на возрасте≫.
Следующее положение: ≪Будь постоянным в сексуальных отношени-
ях и браке≫. ≪Компания не имеет никакой власти над семьей, а крепкая
семья и хорошие отношения в ней влияют на работу, и, следовательно,
хорошая семья —залог процветания компании≫. ≪Личность должна
стремиться к крепкой семье и должна быть ответственна за свой дом≫.
И в заключение: ≪Сексуальные отношения вне брака... являются не-
приемлемыми≫.
Материалы для разработки и диагностики корпоративной культуры 277
Главное для бизнесмена —его репутация. В девятом положении
≪Будь честен и правдив≫ по этому поводу сказано: ≪Хорошая репута-
ция —это не только недопустимость и бесчестность лжи, но и помощь
другим людям в том, чтобы избежать обмана... Честность и правди-
вость —это основные блоки в здании эффективного управления, высо-
кой прибыли и гармоничных межличностных отношений... Отклоняй
бесчестные предложения. Бережно относись к доброму имени Биржи,
своей брокерской конторы и к своему ближнему. Поступай правильно,
и хорошая репутация обеспечена≫.
Десятое положение: ≪Уважай право частной собственности≫. ≪Сис-
тема свободного предпринимательства приносит выгоду только тому,
кто отдает ей все свои силы≫. Только дисциплинированный, трудолю-
бивый, творческий и предусмотрительный человек может получить от
работы удовлетворение, в том числе —материальный выигрыш.
≪Уважение, престиж, благополучие —это результаты работы. Но
это не цель. Цель —это максимальное использование своих сил и спо-
собностей. Заработная плата и иные вознаграждения —это компенса-
ция затраченных усилий. Выгодно стимулировать новаторство и ини-
циативу≫.
Проанализируйте требования, предъявляемые к сотрудникам РТ.СБ,
и определите, какие из них вы считали бы целесообразным применить к
своей фирме; что вы могли бы добавить к упомянутым выше требова-
ниям, и в какой мере вы сами выполняете в своей работе и вообще в
жизни указанные этические нормы.
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- 8 Введение
- 10 Введение
- 12 Введение
- Глава 1
- 1.1. Понятие культуры, этики, этикета,
- 1.1. Понятие культуры, этики, этикета, цивилизации (маленький словарь) 15
- 16 Глава 1. Что такое ≪корпоративная культура≫
- 1) Личностная система осознаваемых как ценности самим индивидом
- 2) Социальная система организованных при помощи норм и ценнос-
- 1.1. Понятие культуры, этики, этикета, цивилизации (маленький словарь) 17
- 18 Глава 1. Что такое ≪корпоративная культура≫
- 1. Общечеловеческие этические нормы — признаются большей час-
- 2. Теономная этика — этические нормы и правила религиозных уче-
- 3. Идеологическая этика — нормы и правила, определяемые правя-
- 20 Глава 1. Что такое ≪корпоративная культура≫
- 1.2. Национальные особенности культуры
- 1.2. Национальные особенности культуры 21
- 22 Глава 1. Что такое ≪корпоративная культура≫
- 1.3. Из истории российской деловой культуры 23
- 1.3. Из истории российской деловой культуры
- 1113 По 1125 г.): ≪...Что знаете хорошего, того не забывайте, а чего не
- 1) Уважай власть. Власть — необходимое условие для эффективно-
- 1.3. Из истории российской деловой культуры 25
- 26 Глава 1. Что такое ≪корпоративная культура≫
- 1.4. Понятие корпоративной культуры, ее принципы и признаки 27
- 1.4. Понятие корпоративной культуры,
- 3) Основная особенность устройства какого-либо механизма, прибора.
- 1.5. Функции духовной культуры вообще
- 1.5. Функции духовной культуры вообще и корпоративной духовной культуры 29
- 30 Глава 1. Что такое ≪корпоративная культура≫
- 1.6. Внешняя и внутренняя среда корпорации
- 1.6. Внешняя и внутренняя среда корпорации и круг субьектов ее интересов 31
- 32 Глава 1. Что такое ≪корпоративная культура≫
- 1.7. Основные подходы к правильному восприятию деловых партнеров 33
- 1.7. Основные подходы к правильному
- 1.7.1. Системный подход
- 34 Глава 1. Что такое ≪корпоративная культура≫
- 1. Целостность —свойства целого (всей системы) принципиально
- 8. Множественность описаний. В силу принципиальной сложности
- 36 Глава 1. Что такое ≪корпоративная культура≫
- 1.7. Основные подходы к правильному восприятию деловых партнеров 37
- 38 Глава 1. Что такое ≪корпоративная культура≫
- 1.7.2. Ситуационный подход
- 1. Слабость фактора индивидуальных различий в вопросах предска-
- 40 Глава 1. Что такое ≪корпоративная культура≫
- 5. Хотя результаты научных эмпирических исследований часто про-
- 1.7.3. Антикризисный подход как аспект ситуативного
- 42 Глава 1. Что такое ≪корпоративная культура≫
- 1.7.4. Антидевиантный подход как аспект системного
- 1.7.5. Культурологический подход
- 1.7. Основные подходы к правильному восприятию деловых партнеров 43
- 3≫, ≪Стратегия выживания≫.
- 44 Главл 1. Что такое ≪корпоративная культура≫
- 1.7. Основные подходы к правильному восприятию деловых партнеров 45
- 46 Глава 1. Что такое ≪корпоративная культура≫
- 1.7. Основные подходы к правильному восприятию деловых партнеров 47
- 1.7.6. Исходные принципы психологического подхода
- 48 Глава 1. Что такое ≪корпоративная культура≫
- Глава 2
- 2.1. Понятие, свойства, проблемы
- 2.1. Понятие, свойства, проблемы и барьеры восприятия 51
- 52 Глава 2. Корпораиия в восприятии объектов ее интересов
- 2.1. Понятие, свойства, проблемы и барьеры восприятия 53
- 54 Глава 2. Корпорация в восприятии объектов ее интересов
- 2.1. Понятие, свойства, проблемы и барьеры восприятия 55
- 56 Глава 2. Корпорация в восприятии объектов ее интересов
- 2.2. Влияние на восприятие пространства обшения и жестов 57
- 2.2. Влияние на восприятие пространства
- 58 Глава 2. Корпорация в восприятии обьектов ее интересов
- 1. Национальная принадлежность. Один и тот же жест может озна-
- 1. Интимное расстояние (как бы собственность человека), куда до-
- 2. Персональная дистанция —для общения со знакомыми людьми;
- 60 Глава 2. Корпорация в восприятии объектов ее интересов
- 7.2. Влияние на восприятие пространства общения и жестов 61
- 62 Глава 2. Корпорация в восприятии объектов ее интересов
- 3. Социальная дистанция —для формальных встреч в кабинетах, в
- 4. Публичная дистанция —обычно для общения с группой людей,
- 2.2. Влияние на восприятие пространства общения и жестов 63
- 64 Глава 2, Корпорации в восприятии объектов ее интересов
- 2.3. Обобщенные индикаторы корпоративной культуры 65
- 66 Глава 2. Корпорации в восприятии обьектов ее интересов
- 15% За вычетом налогов в течение пяти лет≫ —это в адрес акционеров,
- 2 4. Корпоративная культура глазами клиента. Как это выявить. Что такое ббб 67
- 2.4. Корпоративная культура глазами клиента.
- 68 Глава 2. Корпорации в восприятии объектов ее интересов
- 2.4.1. Выявление истинного имиджа корпорации
- 2.4. Корпоративная культура глазами клиента. Как это выявить. Что такое ббб 69
- 70 Глава 2. Корпорации в восприятии объектов ее интересов
- 2.4.2. Юридическая и социальная ответственность
- 2.4. Корпоративная культура глазами клиента. Как это выявить. Что такое ббб 71
- 72 Глава 2. Корпорации в восприятии обьектов ее интересов
- 2.4. Корпоративная культура глазами клиента. Как это выявить. Что такое ббб 73
- 74 Глава 2. Корпорации в восприятии объектов ее интересов
- 2.4.3. ≪Бюро безупречного бизнеса≫
- 2 4 Корпоративная культура глазами клиента. Как это выявить. Что такое ббб 75
- 1995 Г. В Москве появилась ассоциация добросовестных предпринима-
- 76 Глава 2. Корпорации в восприятии объектов ее интересов
- 2.4. Корпоративная культура глазами клиента. Как это выявить. Что такое ббб 77
- 78 Глава 2. Корпорация в восприятии объектов ее интересов
- 2.5. Корпорация глазами ее сотрудников
- 2.5.1. Элементы корпоративной культуры,
- 2.5. Корпорация глазами ее сотрудников 79
- 80 Глава 2. Корпорация в восприятии объектов ее интересов
- 2.5.2. Типы хозяйственных организаций и задаваемые
- 2.5. Корпорация глазами ее сотрудников 81
- 82 Глава 2. Корпорация в восприятии обьектов ее интересов
- 2.5. Корпорация глазами ее сотрудников 83
- 1) Разделение труда;
- 2.5. Корпорация глазами ее сотрудников 85
- 86 Глава 2. Корпорация в восприятии объектов ее интересов
- 1992 Г. С последующими изменениями и дополнениями;
- 2.5. Корпорация глазами ее сотрудников 87
- 88 Глава 2. Корпорация в восприятии обьектов ее интересов
- 4 Основные сферы интересов:
- 1. Статус профсоюза и прерогативы администрации. Профсоюзы мо-
- 2.5. Корпорация глазами ее сотрудников 89
- 2. Размер заработной платы и продолжительность рабочего дня,
- 3. Трудовой стаж и гарантии занятости, поскольку занятость не га-
- 4. Процедуры урегулирования трудовых споров.
- 90 Глава 2. Корпорация в восприятии объектов ее интересов
- 2.5.4. Корпорация глазами социальных психологов.
- 2.5. Корпорация глазами ее сотрудников 91
- 92 Глава 2. Корпорация в восприятии объектов ее интересов
- 2.5. Корпорация глазами ее сотрудников 93
- 2.5.5. Качество трудовой жизни
- 94 Глава 2. Корпорация в восприятии объектов ее интересов
- 2.5. Корпорация глазами ее сотрудников 95
- 2.5 Корпорация глазами ее сотрудников 97
- 1. Трудовое поведение, готовность жертвовать личным ради корпора-
- 2. Отношение к труду (отношение к труду есть единство трех элемен-
- 96 Глава 2. Корпорация в восприятии объектов ее интересов
- 98 Глава 2. Корпорация в восприятии объектов ее интересов
- 3. Сохранение служебной тайны.
- 4. Преданность организации.
- 5. Уровень абсентеизма. (Абсентеизм —пропуски рабочего време-
- 2 5. Корпорация глазами ее сотрудников 99
- 1 Обозначается самый важный для Вас фактор в графе ≪Ранг значимых
- 100 Глава 2. Корпорация в восприятии объектов ее интересов
- 2.5.6. Понятие и значение социально-психологического
- 2.6. Корпоративная культура глазами деловых партнеров и акционеров 101
- 2.6. Корпоративная культура глазами
- 2.6.1. Как и какую информацию
- 102 Глава 2. Корпораиия в восприятии обьектов ее интересов
- 1. Общая характеристика фирмы: род деятельности, номенклатура
- 2. Специальные аспекты, имеющие отношение непосредственно к
- 2.6. Корпоративная культура глазами деловых партнеров и акционеров 103
- 104 Глава 2. Корпорация в восприятии объектов ее интересов
- 2.6. Корпоративная культура глазами деловых партнеров и акционеров 105
- 106 Глава 2. Корпорация в восприятии объектов ее интересов
- 1) Прогрессивность фирмы;
- 2.6.2. Стандарт iso —объективная характеристика
- 2.6. Корпоративная культура глазами деловых партнеров и акционеров 107
- 108 Глава 2. Корпорация в восприятии объектов ее интересов
- 2.6.3. Повеление представителей компании во время
- 2.6. Корпоративная культура глазами деловых партнеров и акционеров 109
- 110 Глава 2. Корпорация в восприятии объектов ее интересов
- 1) Выигрыш-проигрыш. Конфликтующая сторона стремится к выиг-
- 2) Проигрыш-выигрыш. Пораженческий настрой конфликтанта
- 3) Проигрыш-проигрыш (≪Пусть я погибну, но и он погибнет тоже≫).
- 4) Выигрыш-выигрыш. Сотрудничество, зачастую обеспечивающее
- 2.6. Корпоративная культура глазами деловых партнеров и акционеров 111
- 112 Глава 2. Корпорация в восприятии объектов ее интересов
- Глава 3
- 3.1. Структура корпоративной культуры
- 114 Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуры
- 3.1. Структура корпоративной культуры 115
- 3.2. Материальная культура корпорации,
- 3.2. Материальная культура корпорации, ее измерение и оценка уровня 11 7
- 116 Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуры
- 118 Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуры
- 3.2. Материальная культура корпорации, ее измерение и оценка уровня 119
- 1 20 Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуры
- 3.2. Материальная культура корпорации, ее измерение и оценка уровня 121
- 122 Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуры 3.2. Материальная культура корпорации, ее измерение и оценка уровня 1 23
- 3.3. Культура организации труда
- 3.3.1. Основные понятия и их содержание
- 3.3. Культура организации труда и производства, ее измерение 125
- 124 Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуры
- 126 Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуры
- 3.3. Культура организации труда и производства, ее измерение 127
- 3.3.2. Системы с вертикальными и горизонтальными
- 128 Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуры
- 3.3. Культура организации труда и производства, ее измерение 1 29
- 130 Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуры
- 3.3. Культура организации труда и производства, ее измерение 131
- Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуры
- 3.3.3. Контекстуальные навыки и их ценность
- 3.3. Культура организации труда и производства, ее измерение 133
- 134 Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуры
- 3.3. Культура организации труда и производства, ее измерение 135
- 1.1. Каковы отличительные черты Вашего рабочего места (рм)?
- 3.4. Культура условий труда, безопасность труда, их измерение и оценка уровня 137
- 3.4. Культура условий труда, безопасность
- 3.4.1. Чем занимаются инженерная психология
- 138 Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуры
- 3.4.2. Безопасность труда и ее обеспечение
- 70%, В зоне относительно нормальных условий —от 40 до 30% и в зоне
- 3.4. Культура условий труда, безопасность труда, их измерение и оценка уровня 139
- 1. Социально-экономические:
- 1. Стандарты системы стандартов безопасности труда: госТы,
- 142 Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуры
- 3 4. Культура условий труда, безопасность труда, их измерение и оценка уровня 143
- 144 Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуры
- 3.4. Культура условий труда, безопасность труда, их измерение и оценка уровня 145
- 146 Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуры
- 3.5. Культура управления 147
- 148 Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуры
- 3.5. Культура управления 149
- 4) Отношение подчиненных к внедре-
- 6) Степень разделения подчиненными
- 150 Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуры 3.5. Культура управления 151
- 3.5. Культура управления 153
- 3.5.2. Методы получения знаний о личности
- 152 Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуры
- 154 Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуры
- 3.5. Культура управления 155
- 156 Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуры
- 3.5.3. Потенциал личности
- 3.5. Культура управления 157
- 158 Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуры
- 3.5.4. Необходимость психологизации управления
- 3.5. Культура управления 159
- 160 Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуры
- Глава 3 Структурные элементы корпоративной культуры
- 3.5.5. Преимущества и необходимость "научности"
- 3.5. Культура управления 163
- 164 Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуры
- 3.5. Культура управления 165
- 166 Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуры
- 3.5.6. Нравственные ценности ≪акул≫
- 3.5. Культура управления 167
- 1. Поиск новых или необычных деловых возможностей, инициатив-
- 3.5. Культура управления 169
- 168 Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуры
- 1 70 Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуры
- 3.5. Культура управления 171
- 1. Умение отличать главное от второстепенного.
- 3.5.7. Духовная культура, нравственные качества
- 3.5. Культура управления 173
- 1. По подбору материала она достаточно субъективна и отражает в
- 2. Приводимые качества советского руководителя —это, конечно,
- 1 74 Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуру 3, 5. Культура управления 175
- 1 76 Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуры
- 3. Сейчас довольно часто в научных и популярных изданиях (за ис-
- 3.5. Культура управления 177
- 4. Имея в виду качества тех, кто называет себя современной россий-
- 5. Что касается ожиданий общества в отношении качеств руководи-
- 1 78 Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуры
- 3.5.8. Экономический критерий
- 3.5. Культура управления 1 79
- 3.5.9. Проявления культуры руководителя
- 180 Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуры
- 3.5. Культура управления 181
- 1 До 3 лет —чтобы быть признанным ЃбсвоимЃв, и от 2 до 5 лет —чтобы
- 182 Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуры
- 3.5. Культура управления 183
- 184 Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуры
- 1. ЃбХочет, как лучше, а получается хужеЃв. В основе —иллюзорные
- 2. ЃбНедоверчивый к другим и доверяющий себеЃв. В основе —соб-
- 3. ЃбСоздание чехарды в компетентностиЃв. Компетентным работни-
- 4. ЃбПодстраховщик своих подчиненныхЃв. Подмена руководителем
- 5. ЃбПаук-интриганЃв. Компетентные работники вовлекаются в аппа-
- 3.5. Культура управления 185
- 6. ЃбВыжимала результатовЃв. Результаты достигаются, как правило,
- 186 Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуры
- 3.5.10. Коммуникативная компетентность руководителя
- 3.5.10.1. Понятие коммуникативной компетентности
- 1) Формальные коммуникации, осуществляемые между элементами
- 2) Неформальные коммуникации (связанные с неформальными
- 3.5. Культура управления 187
- 188 Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуры
- 3.5.10.2. Стиль руководства как отражение культуры
- 1) Должен хорошо знать руководимую им систему;
- 3.5. Культура управления 191
- 1) Наличие или отсутствие явно предпочтительного решения;
- 190 Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуры
- 192 Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуры
- 3.5. Культура управления 193
- 194 Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуры
- 9) Некоторые пишут: из жадности, некоторые: чтобы видеть жен-
- 198 Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуры
- 3.6. О понятии и исследовании фирменного стиля и стиля одежды 199
- 200 Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуры
- 3.6. О понятии и исследовании фирменного стиля и стиля одежды 201
- 100%-Ной вероятности прогноза поведения конкретного человека.
- 3.6.2. Фирменный стиль одежды
- 202 Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуры
- 3.6. О понятии и исследовании фирменного стиля и стиля одежды 203
- 204 Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуры
- 1. В отношении деловой одежды вы обязаны следовать кодексу ва-
- 3.7.1. Культура и методика проведения совещаний
- 3.7. Культура коммуникаций 207
- 1. Не следует в начале беседы извиняться, ставить себя в положение
- 1. Манипулятор не упускает случая подчеркнуть промахи или не-
- 3.7. Культура коммуникаций 209
- 210 Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуры
- 3.7. Культура коммуникаций 211
- 1) Подбадривающая критика: Ничего, в следующий раз сделаете
- 3.7. Культура коммуникаций 215
- 216 Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуры
- 3.7. Культура коммуникаций 217
- 3.7.3. Культура увольнения сотрудников
- 218 Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуры
- 220 Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуры
- 1. Порядок увольнения сотрудников по собственному желанию (ст.
- 31, 32 КЗоТ).
- 2. Порядок увольнения сотрудников по инициативе администра-
- 3.7.4. Культура беседы по телефону
- 3.7. Культура коммуникаций 221
- 222 Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуры
- 3.7.5. Деловое общение посредством визитной карточки
- 3.7. Культура коммуникаций 223
- 3.7. Культура коммуникаций 225
- 3.7.6. ≪Культура речи≫ корпорации
- 224 Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуры
- 3.7. Культура коммуникаций 227
- 228 Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуры
- 3.7. Культура коммуникаций 229
- 230 Глава 3. Структурные элементы корпоративной культуры
- Глава 4
- 4.1. Понятие и особенности групп
- 232 Глава 4. Субкультуры в корпорации. Культура групп, подразделений
- 4.1. Понятие и особенности групп в организации. Понятие ≪команды≫ 233
- 234 Глава 4. Субкультуры в корпорации. Культура групп, подразделении
- 4.1. Понятие и особенности групп в организации. Понятие ≪команды≫ 235
- 236 Глава 4. Субкультуры в корпорации. Культура групп, подразделений
- 4.1. Понятие и особенности групп в организации. Понятие ≪команды≫ 237
- 4. Превращение группы в согласован-
- 2. Взаимоадаптация членов группы,
- 1. Ориентирование членов группы в
- 238 Глава 4. Субкультуры в корпорации. Культура групп, подразделений
- 4.2. Потенциал группы
- 4.2. Потенциал группы 2v)
- 240 Глава 4. Субкультуры в корпорации. Культура групп, подразделений
- 4.3. Некоторые правила управления
- 1. Помогите группе испытать общий успех.
- 242 Глава 4. Субкультуры в корпорации. Культура групп, подразделений
- 4.4. Факторы формирования команды 243
- Глава 5
- 5.1. Социально-психологические основы
- 5.1.1. Способы убеждения
- 5.1.2. Слагаемые убеждения
- 1. ≪Кредитность≫ (имеет кредит доверия), убедительность, надеж-
- 5.1. Соииально-психологические основы влияния и убеждения 245
- 2. Привлекательность: качества, очаровывающие аудиторию. Обая-
- 246 Глава 5. Управление корпоративной культуры
- 5.1. Социально-психологические основы влияния и убеждения 247
- 75% Тex, с кем работали персонально. Люди больше узнают обычно от
- 248 Глава 5. Управление корпоративной культурой
- 5.2. Средства и методы педагогического
- 1. Убеждение —воздействие на разум, чувства и волю с целью форми-
- 5.2. Средства и методы педагогического воздействия на личность 249
- 2. Упражнение —планомерно организованное выполнение различ-
- 3. Обучение, методы которого зависят от доминирующих средств
- 250 Глава 5. Управление корпоративной культурой
- 5.3. Этапы управления развитием корпоративной культуры 251
- 5.3. Этапы управления развитием
- 5.3.1. Общие положения
- 252 Глава 5. Управление корпоративной культурой
- 5.3. Этапы управления развитием корпоративной культуры 253
- 254 Глава 5. Управление корпоративной культурой
- 5.3.2. Организация решения проблем,
- 1. Определение широкого круга специалистов для подготовки ана-
- 3. Формулировка проблем (проблемы): что происходит ≪не так≫, в
- 5.3. Этапы управления развитием корпоративной культуры 257
- 4. Операционализация (декомпозиция) проблемы, определение ее
- 258 Глава 5. Управление корпоративной культурой
- 5.3. Этапы управления развитием корпоративной культуры 259
- 260 Глава 5. Управление корпоративной культурой
- 5. Разработка и реализация программы развития корпоративной
- 5.3. Этапы управления развитием корпоративной культуры 261
- 262 Глава 5. Управление корпоративной культурой
- 5.4. Первые шаги на пути совершенствования корпоративной культуры 263
- 5.4. Первые шаги на пути совершенствования
- 264 Глава 5. Управление корпоративной культурой
- 5.4. Первые шаги на пути совершенствования корпоративной культуры 265
- 1. Служить обществу и потребителям, создавая высококачествен-
- 268 Приложение
- 1. Все ответственные лица на предприятии должны обеспечить ува-
- 2. Ценности и цели японских корпораций
- 1. Служение обществу, организации
- 3. Социальные признаки этичной корпорации
- 274 Приложение
- 4. Система ценностей фирмы Apple
- 5. Моральные требования, предъявляемые
- 276 Приложение
- 6. Фрагмент правил внутреннего распорядка
- 278 Приложение
- 280 Приложение
- 7. Примерные правила внутреннего трудового
- I. Общие положения
- 282 Приложение
- II. Основные обязанности работодателей
- III. Основные права и обязанности работников
- 284 Приложение
- IV. Рабочее время и время отдыха
- 286 Приложение
- V. Поощрения за успехи в работе
- VI. Трудовая дисциплина
- VII. Техника безопасности и производственная санитария
- 288 Приложение
- 8. Некоторые принципы культуры трудового
- 290 Приложение
- 292 Приложение
- 3. Оплата труда, гарантии и компенсации
- 1% За каждый день задержки зарплаты);
- 6.2. Стороны согласились утвердить перечень производств, работ
- 9. Социальное и медицинское обслуживание работников
- 9.1. Работодатель обязуется:
- 9.2. Профком обязуется:
- 10. Жилищно-бытовое обслуживание
- 10.1. Работодатель обязуется:
- 300 Приложение
- 10.2. Работодатель совместно с профкомом:
- 11.3. Профком обязуется:
- 11.4. Контроль за исполнением договора осуществляется двухсто-
- 1) Не следует ожидать, что работники будут сообщать о своих ошиб-
- 45 Баллов —охраняйте ценные вещи от самого себя.
- 11.4. Методика определения стиля руководства
- 10. Всегда обращается
- 314 Приложение
- 11.5. Тест на выявление модели
- 1. В критических ситуациях я провожу в коллективе обследование
- 320 Приложение
- 11.6. Понятие и оценка толерантности
- 322 Приложение
- 11.7. Ограничения управленческого потенциала.
- 1. Я хорошо справляюсь с трудностями, свойственными моей работе.
- 330 Приложение
- 1. Дружелюбие
- 334 Приложение Материалы для разработки и диагностики корпоративной культуры 335
- 1 Управление —это наука и искусство: а. Файоль, г. Эмерсон, ф. Тэй-
- 65, 88, 134, 196, 208, 246, 250, Бизнес-процесс 107, 120
- 348 Предметный указатель
- 292, 321 Строителя коммунизма 18, 24
- 87, 88, 217, 291 Компетентность, компетенция 21
- 94,109,129,146,153,192,193, Невербальные средства 58
- 206, 231, 254, 264, 289 Независимая позиция 63
- 166, 168, 264 Депрессивная 90
- 350 Предметный указатель
- 181 Ситуационизма 40
- 33,"38 Символы 203
- 262 Иерархичность 35
- 352 Указатель фирм
- 165, 215, 253 Двухканалыюй коммуникации 247
- Volvo 260__