logo search
культура

100%-Ной вероятности прогноза поведения конкретного человека.

Маркетологи считают, что для успешной деятельности на рынке, где

покупатель чаще всего —массовый, таких прогнозов, сделанных на ос-

нове отнесения к классу, достаточно.

Таким образом, корпорация должна провести исследования статуса

своих деловых партнеров, на основании чего построить прогноз их

ожиданий, привычек, вкусов, особенностей восприятия себя и нас. Это

в случае, если ваш партнер, клиент —массовый. Но и в этом случае, и в

работе с единичными партнерами следует выявить, насколько это

возможно, особенности партнера, суть и содержание его уникальнос-

ти. Для этого пригодятся методы, приводимые в разделе 2.4.1.

В объективных методах статус устанавливается на основе наличия

у человека определенной части стратифицированной переменной. В ка-

честве таких переменных чаще всего используются профессия, доход, об-

разование, размер и тип жилья, объем собственности и принадлежность

к той или иной организации.145 В частности, набор параметров, состоя-

щий из уровня образования, уровня престижа профессии главы семьи

(показатели статуса различных профессий также разрабатываются146),

престижности района проживания, совокупного дохода семьи, применя-

ется для расчета индекса статуса Колмеиа (CSI).147

Итак, используя методы исследования рыночных групп, известные

в маркетинге, в том числе и психографию, объективные методы и ме-

тоды социологического исследования, а также методы наблюдения и

сбора и анализа информации о деловом парнере, можно разработать

прогноз восприятия клиентом или деловым партнером тех атрибутов

фирменного стиля, которые мы ему собираемся предъявить.